Где-то на 120 000 км пришли в негодность сайлентблоки задней балки на Kia Rio третьего поколения. Машина в эксплуатации с сентября 2012 года, считаю, что блоки достаточно походили, учитывая качество дорог, по которым машина каталась.
Как понять, что задние сайлентблоки умерли
При езде по неровностям, вызывающим вертикальное (вверх/вниз) раскачивание автомобиля, появился довольно громкий скрип (как буд-то какая-то резинка трется об металл), откуда-то ссади, снизу. Постепенно исключая источники подобного скрипа (спинки задних сиденьев, задняя полка и т.п.) добрался до сайлентблоков.
Т.к. ямы и эстакады нет, заехал в сервис на подъемник, и там стало видно, что резина отслоилась и металлический сердечник (на фото ниже обведен красным) свободно в ней ходит (а должен сидеть мертво). В общем причину скрипов установили.
Стал искать варианты, какие взять на замену. Поискал информацию на ютубе, на форумах, каждый нахваливает то, что установлено у него. В итоге решил взять оригиналы, т.к. предыдущие отходили 120 т.км.
Код оригинальных задних сайлентблоков 55160-1R000. Со скидкой вышли оба за 2700 руб (февраль 2019 г.). Пришли упакованные в непрозрачный целлофан (см. фото ниже).
Сам решил не ставить, т.к. не было на тот момент подходящего места и времени. Заехал на СТО, подняли на подъемнике, за 2,5 часа все сделали. Как обычно, один демонтировался легко и быстро, а со вторым пришлось повозиться, обломился болт, пришлось греть и выбивать.
В итоге цена вопроса:
- сами сайленты - 2700 руб.
- за работу на СТО - 2000 руб.
Итого: 4700 за все.
Проездил на новых с момента замены 8-мь месяцев, пока тишина.
Удачи Вам на дорогах, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.