Где-то на 120 000 км пришли в негодность сайлентблоки задней балки на Kia Rio третьего поколения. Машина в эксплуатации с сентября 2012 года, считаю, что блоки достаточно походили, учитывая качество дорог, по которым машина каталась. Как понять, что задние сайлентблоки умерли При езде по неровностям, вызывающим вертикальное (вверх/вниз) раскачивание автомобиля, появился довольно громкий скрип (как буд-то какая-то резинка трется об металл), откуда-то ссади, снизу. Постепенно исключая источники подобного скрипа (спинки задних сиденьев, задняя полка и т.п.) добрался до сайлентблоков. Т.к. ямы и эстакады нет, заехал в сервис на подъемник, и там стало видно, что резина отслоилась и металлический сердечник (на фото ниже обведен красным) свободно в ней ходит (а должен сидеть мертво). В общем причину скрипов установили. Стал искать варианты, какие взять на замену. Поискал информацию на ютубе, на форумах, каждый нахваливает то, что установлено у него. В итоге решил взять оригиналы, т.к. предыд