Найти тему
Дневник Риовода

Замена задних сайлентблоков на Кия Рио 3

Где-то на 120 000 км пришли в негодность сайлентблоки задней балки на Kia Rio третьего поколения. Машина в эксплуатации с сентября 2012 года, считаю, что блоки достаточно походили, учитывая качество дорог, по которым машина каталась.

Как понять, что задние сайлентблоки умерли

При езде по неровностям, вызывающим вертикальное (вверх/вниз) раскачивание автомобиля, появился довольно громкий скрип (как буд-то какая-то резинка трется об металл), откуда-то ссади, снизу. Постепенно исключая источники подобного скрипа (спинки задних сиденьев, задняя полка и т.п.) добрался до сайлентблоков.

Т.к. ямы и эстакады нет, заехал в сервис на подъемник, и там стало видно, что резина отслоилась и металлический сердечник (на фото ниже обведен красным) свободно в ней ходит (а должен сидеть мертво). В общем причину скрипов установили.

изображено взято из свободного доступа
изображено взято из свободного доступа

Стал искать варианты, какие взять на замену. Поискал информацию на ютубе, на форумах, каждый нахваливает то, что установлено у него. В итоге решил взять оригиналы, т.к. предыдущие отходили 120 т.км.

Код оригинальных задних сайлентблоков 55160-1R000. Со скидкой вышли оба за 2700 руб (февраль 2019 г.). Пришли упакованные в непрозрачный целлофан (см. фото ниже).

оригинальные задние сайлентблоки для kia rio 3
оригинальные задние сайлентблоки для kia rio 3

Сам решил не ставить, т.к. не было на тот момент подходящего места и времени. Заехал на СТО, подняли на подъемнике, за 2,5 часа все сделали. Как обычно, один демонтировался легко и быстро, а со вторым пришлось повозиться, обломился болт, пришлось греть и выбивать.

В итоге цена вопроса:

  • сами сайленты - 2700 руб.
  • за работу на СТО - 2000 руб.

Итого: 4700 за все.

Проездил на новых с момента замены 8-мь месяцев, пока тишина.

Удачи Вам на дорогах, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.

Авто
5,66 млн интересуются