Найти тему

"Бомба" замедленного действия"

Skoda Octavia
Skoda Octavia

История одного ремонта.

В одно солнечное утро ничего не предвещало беды, но случилась неожиданность ко мне на ремонт заехал прекрасный автомобиль Шкода Октавия Калужской сборки 2010 года выпуска и с плавающей неисправностью электрооборудования. Стартер двигатель крутит, но не запускает. Причем неисправность, как часто бывает, проявляла себя только за воротами автосервиса.

Поиски были долгими, проведена диагностика на наличие сохраненных кодов ошибок, проверены все предохранители и реле, но проблему не удалось диагностировать. Машина вернулась своему владельцу.

В следующий раз я встретился с этим автомобилем через неделю. В эту нашу встречу автомобиль не подавал признаков жизни и поиск неисправности стал обречен на успех.

Первым делом были проделаны те же работы как и в первую нашу встречу, в результате которых поиск неисправности сузился до поиска цепи питания предохранителей в салоне, точнее добрая половина предохранителей находилась без напряжения. Предохранители в подкапотном пространстве оказались целы, значит имел место обрыв провода в жгуте. Беглый осмотр не дал результатов, но неисправность каким то чудом самоустранилась, что усложнило поиски.

Не буду долго рассказывать и томить в не видение, скажу сразу через 2 часа поисков неисправность была найдена и безжалостно устранена.

Теперь самое интересно. Примерно год назад в соседнем автосервисе на этом автомобиле меняли диск сцепления. Работу сделали хорошо, но упустили одну деталь, которая требовала аккуратности. Для снятия коробки передач ,на этом автомобиле, необходимо демонтировать площадку аккумулятора. При установке её на место был задет пучок проводов идущий из по капота в салон автомобиля, самое интересное, что визуально изоляция была не нарушена, а лишь слегка сдавлена. Но этого воздействия хватило что бы запустить процесс окисления медных проводов.

Вот такая получилась "бомба замедленного действия".