Кто в наше время не пытается заработать лишние деньги, помимо основного источника доходов? Наверное, только ленивый. Насколько выгодно заниматься своим делом, говорить будет лишним, однако далеко не всем удается выйти на ощутимый приток финансов со стороны. Почему? Все просто - вариантов ведения бизнеса только два: либо что-то продать, либо навязать свою услугу клиенту. Потому, если вы ничего не умеете, то остается только продавать. А что у нас с продажами? Все верно, у заводов-изготовителей закупают товары торговые дома, которые потом, в свою очередь, перепродают их с наценкой оптовым базам и... Вот здесь и появляются магазины, разумеется со своей наценкой. К сожалению, оптовикам не выгодно продавать товар штучно, потому магазин может себе позволить закупку, а мы нет. На все нужны деньги.
Так что же делать?
Нужно рассмотреть всевозможные рынки а качестве поставщиков. Почему бы и нет? С появлением маркетплейсов у нас появилась хорошая возможность работать напрямую с изготовителями, вот только товар, как правило, находится в Китае, а до нас ему еще ехать и ехать... И вот здесь нам на помощь приходят огромные рынки, типа "садовод", тц "Москва" и подобные им. Наценка на товар колеблется в пределах 20%. Да, это много, но с другой стороны подумайте, а где товар достать дешевле? Вряд ли найдете, ведь даже половина интернет-магазинов закупается там. Или ларьки в метро, с ними вообще все интересно - владельцы не брезгуют поставить наценку в 200%!
Чем мы хуже?
В интернете продается все. Можно быть абсолютно уверенным, что даже если вы продавец снега зимой, то своего клиента непременно найдете. Да, преимущественно на рынке продаются лишь аналоги, но давно ли вы видели на прилавках магазинов оригинальные товары? Так, чтобы с гарантией сказать, что это действительно они? Аналог,порой, ничем не хуже. Ведь можно переплатить десятки тысяч рублей за бренд, а можно купить то же самое, но за копейки. Ради примера стоит рассмотреть недавний популярный тренд в виде детской игрушки, хомяка-повторюшку. Стоимость в розничном магазине стояла от 2500 рублей, на "маркетплейсах" от 600 рублей, а на рынках от 800 рублей. Разница на лицо!
Идеальный вариант для старта бизнеса
Многие из товаров на рынке вполне успешно продаются на досках объявлений, таких как "авито", "юла" и прочих. Причем, с огромной наценкой! Чем не вариант для стартапа?
Есть своеобразные хитрости для тех, кто вообще вкладываться в бизнес не хочет. Достаточно найти поставщика, который сам будет доставлять товар до покупателя. Такая система уже давным-давно известна и имеет название "дропшиппинг". После чего потребуется просто продать товар любым способом, а всю волокиту по доставке, чекам и прочим нюансам возьмет на себя поставщик. И, что необходимо сказать, продавцы на рынках охотно сотрудничают по данной схеме.
Остается только пожелать удачного бизнеса!