Найти в Дзене
В Вербицкий

Яндекс или ситимобил? Кто борзее?

Добрый день.

Сравнение программ двух популярных агрегаторов такси.

Я недавно переехал в ближайшее Подмосковье, и, как и многие «понаехавшие», сразу найти «приличную» работу не сумел, выход – прозибать в такси. Я не профессиональный таксист, и поэтому подключил на один захудалый гаджет две программы (больше он не тянет): Таксометр (Яндекс.Такси) и Ситимобил.

В этой статье я решил сделать их небольшое сравнение.

Итак,

первое: Ситимобил – программа, по ощущениям, написанная «на коленке» программистом и/или их стадом в свободное от основной работы время. При загрузке этих двух программ, а также навигатора, Ситимобил, в подавляющем большинстве случаев, «вылетает». Эта программа практически «не держится» в фоновом режиме;

второе: в Ситимобиле до сих пор существует условие (Яндекс.Такси его пережил), что при переходе из одного автопарка в другой, агрегатор можно заново переподключить только через 30 дней. Реальный случай: таксопарк 2412 осмысленно не оформляет полисы ОСАГО на большую часть своего автотранспорта (экономит), а ты, чтобы не нахватать штрафов ГИБДД, из-за этого уходишь, и впадаешь в немилость агрегатору на целый месяц. СУПЕР!!!;

третье: Яндекс.Такси, в течение 3-х дней компенсирует водителю стоимость заказа «по безналу», если деньги не списались с карты «добропорядочного» клиента. Ситимобил – устраивает нервотрепку с программой, косячным телефоном (указанным на борту каждой их машины) и в завершении ралли, когда ушлый клиент свалил со словами «оплата по безналу», вознаграждает поникшего водителя общением с «высококвалифицированным» оператором. Т.е. пока программа не подтвердит оплату, отпускать клиента не следует;

четвертое: за пределами МКАД (вне границ приличных подмосковных городов) заказов в Ситимобил «кот наплакал»;

пятое: Ситимобил не проводит каких-либо мотивационных акций (конкурсов) со сколь-нибудь приличными денежными призами для своих водителей (только - для новичков), в Таксометре же, по редким праздникам, но бывают, правда, с трудновыполнимыми условиями;

шестое: подавляющее число заказов в такси осуществляется «по безналу» (бумажек нет), а машину каким-то чудом заправлять надо. Функция заправки по безналу реализована только в Таксометре. Правда число АЗС, наделенных этой божественной функцией, неуклонно снижается (ушли Shell, Татнефть и Роснефть);

седьмое: в Ситимобайле видны все актуальные заказы (можно самому выбрать удаленные, которые тебе «не падают»), в Таксометре – смотришь на пустой экран;

восьмое: в Таксометре принятие/отказ от заказа осуществляется одним касанием в том или ином месте экрана. Но, если ты залез, например, в Навигатор, и шаришь пальцем по верхней части экрана, а в это время пришел заказ, то ты уже от него отказался с потерей баллов «активности». Иногда это бывает критично, слетаешь с линии на 6 часов;

девятое: в Таксометре реализована функция электронной очереди в 2-х из 4 основных аэропортов, а в Ситимобиле – там можно просто «постоять» (преимущество сомнительное);

десятое: в Ситимобиле заказы могут быть срочными (ко времени), но водителю об этом никто и ничто не скажет (сам должен догадаться) и цена «грошевая». В Таксометре – не встречал;

одиннадцатое: за один день в Таксометре возможно включить 1 раз режим «по делам» (с любым, но конкретным направлением), 2 раза – «к дому», 1 раз «по району» (длительность всех – по 1,5 часа), в Ситимобиле - только один режим «к дому» (количество раз за сутки и длительность подсчитать сложно, т.к. это чудо программистской мысли постоянно «вылетает»);

двенадцатое: в Таксометре фотоконтроль автомобиля проводится раз в 7 дней, с проверкой «придирчивыми» жителями необъятной страны, и при отрицательном решении – снимут с «покатушек», в Ситимобиле – раз в 10 дней, но если на него плюнуть, никто и не заметит;

Ну и напоследок, Таксометр и Ситимобил очень часто дают заказы «в спину», в которых заявленное и фактическое расстояние до клиента сильно отличаются, если до клиента не более 400 метров, то по факту придется тащиться 2-3 километра. Заказы, находясь на мосту (эстакаде) я и вовсе не беру (остановиться негде, куда свернуть не понятно, в любом случае промажешь).

Такси стало доступно даже "бомжам"!

Надеюсь, данная информация будет кому-то полезной.

Подписывайтесь на мой канал!