⠀
Буквально на днях показали мне креатив, одного рекламного агентства, на ней было 90% текста. При этом охват рекламы, был маленький (со слов человека). Я очень удивился как FB пропустил такой креатив к рекламе. Вопрос, можно ли так делать?
Если вы планируете запуск таргетированной рекламы через Faсebоok, то эта информация для вас очень важна!
Сохраняйте обязательно пост, чтоб не потерять ✔️ И не забывайте пожалуйста про лайк ❤️
⠀
Faceboоk очень строго относится к тексту на картинках в объявлениях.
⠀
Раньше он запрещал более 20% текста на них, но сейчас он заменил запрет на рекомендации.
⠀
Т.е. объявления не будут отклонены за то, что там слишком много текста. Но чем больше текста в изображении, тем меньше будет охват и выше затраты.
⠀
Facebоok разделяет плотность текста на такие категории:
▪️ОК - Ваша реклама будет запущена нормально.
▪️Низкая - Охват вашей рекламы может быть немного ниже.
▪️Средняя - Охват вашей рекламы может быть значительно ниже.
▪️Высокая - Ваша реклама не будет допущена к показу.
⠀
В самом Facebоok есть, возможность проверить количество текста на изображении или на видео.
⠀
Где это сделать?
⠀
Открываем Facebоok ▶️ Реклама на Facebоok ▶️ Креативный центр ▶️ Инструменты ▶️ Тестирование видео/Проверка текста на изображении (мой пример, как должно быть, ниже)
Здесь можно загрузить свой макет и Facebоok проанализирует сколько текста на картинке.
⠀
Рекомендую не игнорировать это правило, если хотите снизить затраты на таргет.
⠀
⠀
А вы проверяете макеты на количество текста?