Найти тему
ChinaLogist.ru

Продажи российских товаров на китайских маркетплейсах выросли за февраль на 20%

Более 10 тыс. российских компаний и розничных торговцев ведут свой бизнес на AliExpress и Tmall. Только за 2019 год число продавцов из РФ на этих площадках увеличилось в 99 раз. Среди продавцов такие известные бренды, как МегаФон, Ситилинк, Декатлон и т.п. Ассортиментная линейка российских товаров на AliExpress и Tmall выросла за 2019 год в 37 раз ― до 1,5 млн товаров. Об этом рассказал директор по развитию AliExpress и Tmall в России Дмитрий Селихов.

Самыми популярными товарами российских продавцов на AliExpress и Tmall стали: детские товары (49% продаж), аксессуары (25%), товары для красоты и здоровья (18%), одежда и обувь (7%).

За февраль продажи российских товаров на китайских маркетплейсах выросли на 20%, ― говорится в сообщении AliExpress Россия.

В целом маркетплейсы уже практически восстановили свою работу, которая буксовала из-за карантинных мероприятий в Китае. Сейчас на штатный график вышли 95% производителей товаров в Китае.

Логистика еще не до конца восстановлена, поэтому часть посылок задерживается. Все заказанные в течение полутора месяцев посылки будет доставлены покупателям в течение 10 дней. Компенсировать задержки клиентам компания намерена скидочными купонами на общую сумму 90 млн рублей. Логистические проблемы также решаются. Так, в самые крупные хабы страны ― Москву, Екатеринбург и Новосибирск ― будут запущены чартерные рейсы самолетов «Почты России».

Все новости на ChinaLogist

Еще больше новостей в нашем канале Телеграм. Присоединяйтесь!