Фотографии пустых полок из магазинов захватили не только наши соц сети, но и психику россиян. Но давайте подумаем, стоит ли паниковать?
Заметим, что пустеют, в основном, полки с крупами и водкой. А это значит, что все больше обеспокоены нехваткой еды в связи с вирусом, а не повышением цен из-за падения рубля и нефти.
Конечно и то и другое отражается на поведении людей и на нашей экономике, которая сейчас мягко говоря не в лучшем положении.
Давайте поможем себе хотя бы той мыслью, что еды нам хватит! По крайне мере так сообщают торговые сети , которые заблаговременно создали резервные запасы продуктов питания.
Но ведь нас, людей не обмануть, да? Однако, мы забываем, что чем выше спрос - тем больше предложений!
Отсюда, пустые полки - это отчасти психологический маркетинг, который всегда на коне в таких ситуациях.
Как думают люди:
*Что имеем: коронавирус.
*Следствие: карантин и самоизоляция
*В итоге: пустые полки в магазинах
Как думают магазины:
*Что имеем: спрос на продукты из-за беспокойства их отсутствия
*Следствие: создать ажиотаж отсутствием продуктов на полках
*В итоге: прибыль у магазина
Да здравствует время российских производителей и фрилансеров!
P.S. В это время в Америке скупают оружие, сухпайки и средства гигиены.