Магазины часто радуют шопоголиков и любителей погулять по ТЦ разными распродажами и привлекательными предложениями. Но на самом ли деле распродажи настолько выгодны?
Давайте поговорим о том, чем нас “цепляют” магазины, и действительно ли распродажи - это то, о чем мы думаем?
Имитация скидок
Некоторые маневры с невероятным понижением цен - ничто иное, как манипуляции самих продавцов. Накануне “распродажи” они намеренно переписывают ценники. Добавляя невероятные скидки, они могут перекрыть реальную стоимость вещи. Так бывает, что вы не просто не получаете скидку, но еще и переплачиваете свои собственные деньги.
Кстати, если вам так интересно - отклейте новый ценник и загляните, сколько вещь стоила до этого. Поиски вас приятно удивят.
Вещи без скидок
Некоторые магазины заявляют о том, что на все товары действуют скидки. Но на кассе вас ожидает неприятный сюрприз - понравившаяся юбка имеет вовсе не ту стоимость, о чем заявляли руководители магазина.
Не стесняйтесь возвращать вещи, ведь по факту вас просто обманули.
Сложности на кассе
Оказывались в ситуации, когда вещь не пробивается на кассе? Или пробивается, но без скидки? А продавцы мотивируют это проблемами с техникой.
На самом деле здесь два варианта: недосмотр продавцов или сознательный обман, на который они идут только для того, чтобы привлечь как можно больше покупателей.
Старые вещи и коллекции
В распродажах принимают участие предметы гардероба из старых коллекций. Если это классические брюки и пиджаки, то ничего страшного, ведь классика - это навсегда. Но вот достаточно специфичные вещи, которые вышли из моды, лучше оставить на вешалках в магазине.
Бракованные вещи
В уценку попадаются вещи с браком. Он может быть откровенным, у всех на виду, а может быть совсем незаметным на первый взгляд. В целом, о таком вас должны предупредить на кассе. Но если нет - перед оплатой осмотрите вещь несколько раз на предмет недостатков и брака.
Видимость очередей
Тактики магазинов бывают разные. Одна из них - во время распродаж выкладывать уценку недалеко от входа в магазин. Это создаст видимость того, что что-то привлекло внимание покупателей, а значит там непременно должно быть что-то интересное и необходимое. Но мы советуем вам не попадаться на такой фокус, потому что действительно интересные и не очень дорогие магазины теплятся на дальних полках, а не у входа. Хотя если ваш глаз уже умеет определять качество вещей и их стоимость, то подобные уловки вам точно не страшны.