В свое время, когда становился охотником, купил себе Пегасус и это было мое первое ружье. На протяжении 4 лет охотился с ним и более оружие не покупал, с ним все было хорошо, поломок не было, пару тройку раз был недосыл патрона, но я грешу на свои самокруты, скорее всего дело было в них. С покупными патронами проблем не было.
Но вот совсем недавно у меня появилась проблема и как ее решить я даже ума не мог приложить. После выстрела покупным патроном (Полумагнум феттер) у меня отвалился кусочек салазки на затворе и пошла трещина на затворе. Ну все пришел конец по ходу Турецкому ружью я подумал. Пошел обращаться за помощью в магазин где приобретал само ружье, подхожу к продавцу, показываю ему затвор, а он мне говорит первый раз такое вижу что развалился затвор на Пегасус, гарантия у вас прошла тут мы уже ни чем не сможем помочь и ушел.
Я тут схватился за голову. Полез в интернет, думаю может я не один такой? И правда оказалось что не один, и у большинства такая же проблема. Прочитал много всего про то как хаяли турков, что у них вечно что-то ломается. Нашел там про представителей АТА в России думаю дай позвоню может помогут.
Звоню, рассказываю про свою ситуацию, а в ответ слышу только (оставьте свои данные с вами свяжутся) и на этом разговор закончился. Проходит день никто не звонит не пишет, думаю все понятно с вами АТА, но на следующий день мне звонит какой то человек представляется, что он из АТА и хочет узнать что случилось. Я повторно рассказываю, что так мол и так, на что он мне отвечает - "Пришлите фото сломанной детали и фото номера оружия на вайбер". Я не долго думая все это делаю и сижу жду, что мне ответят. Через 3 часа мне опять перезванивает представитель и говорит "Было принято решение заменить вам затвор бесплатно, мы вышлем вам запчасти в такой-то магазин (не буду писать в какой), придете и заберете".
Прошло время звонят из магазина и говорят ваша запчасть пришла можете забирать. Прихожу в тот же магазин где покупал свое ружье стоит тот же продавец, который продавал мне оружие и говоривший, что мы не сможем вам помочь с этим, и отдает мне деталь. Я еще его спросил мне ничего не нужно заплатить? А он резко ответил - "Нет, ничего не надо!".
Вот такая вот история. Все таки мир не без хороших людей и не без хороших компаний, которые не бросают своих клиентов.