С кем поведешься, того наберешься. Долговременный навык поминания еретика своим патриархом на церковных службах - приводит поминальщика в узел единомыслия со злочестием, даже при том, что этот поминальщик может держаться православного образа мыслей какое-то время.
Об этом ясно говорит письмо учителя Вселенской Церкви святителя Василия Великого:
"Нас, досточестнейшая братия, постигло гонение, и гонение самое тяжкое. Ибо гонят пастырей, чтобы рассеялось стадо. А всего тягостнее то, что озлобляемые приемлют страдания не с уверенностию в мученичестве и народ не воздает почестей подвижникам наряду с мучениками, потому что гонители носят на себе имя христиан.
Одна ныне вина, за которую жестоко наказывают, – точное соблюдение отеческих преданий. За это благочестивых изгоняют из отечества и переселяют в пустыни".
"Обольщается слух людей простодушных, он привык уже к еретическому злочестию. Чада Церкви воскормляются нечестивыми учениями. И что им делать?
Во власти еретиков Крещение, сопровождение отходящих, посещение больных, утешение скорбных, вспомоществование угнетенным, всякого рода пособия, причащение Тайн.
Все это, будучи ими совершаемо, делается для народа
узлом единомыслия с еретиками.
Почему, по прошествии некоторого времени, если бы и настала свобода, нет уже надежды содержимых в долговременном обмане снова возвратить к познанию истины". (Письмо 235)
НЕТ НАДЕЖДЫ ВОЗВРАТИТЬ ИХ К ПОЗНАНИЮ ИСТИНЫ, - говорит учитель Церкви.
На это письмо указывали многие православные иерархи, обозначая всеобщую опасность опустошительной ереси - духовной пагубы для рядовых прихожан храмов. Охватив все церковные приходы, долговременный навык поминания еретиков не позволяет вернуться поминальщикам к познанию Истины.
Т.о., они теряют веру сами собой, отступают от нее, увлекаясь какими-то другими земными делами, а это в свою очередь грозит тотальным истреблением общества, что 100 лет назад уже произошло в России и более 500 лет назад уничтожило великую Православную Византию.
Когда мы читаем из истории Церкви про Ария, Нестория и прочих всемирных еретиков, нельзя забывать, - что многие из них носили епископский сан и погибли не в одиночку, а вместе со всей своей паствой поминальщиков и сторонников.
До сих пор ждешь соборного осуждения Кирилла (Гундяева)? Но ведь можно и не дожить до того времени, а значит не имея возможности покаяться, подвергнуться одной участи со всеми неверными и экуменистами, как подверглись ей все поминальщики епископов ариан и прочих. Это очень страшно.
Смерть Ротова была постыднейшим приговором всех ротовцев, как и смерть Гундяя, если он не покается, может привести в отчаяние всех его поминальщиков, ибо явным станет Божий Суд.
Не дай Господь погибнуть несчастным причастникам гундяевской чаши экумены. Обратиться к Истине можно только при земной жизни, покаяться. Истина же есть Сам Господь Иисус Христос, Глава Церкви по Его Слову:
"Аз есмь путь и истина и живот: никтоже приидет ко Отцу, токмо Мною" (Ин. 14:6).
Сейчас еретики готовят к патриаршеству еще более злосчестивейшее свое чадо - исчадие ада Гришку Дашевского по прозвищу Композитор ( он же Иларион Алфеев). Эта жуткая злочестивая отрасль злочестивого родителя уже посмела изменить Символ православной веры за что была лично обласкана ватиканским еретиком, папой-сатанистом.
Не дай Господь, чтобы подобная мерзость воцарилась на святом месте Русской Православной Церкви - в этом случае не приходится сомневаться в необратимых последствиях для всего церковного общества, хотя эти последствия и так вовсю проявляются. Увы.
Гундяевцы практически вытеснили нас из общественного поля, мы не можем преподавать церковную литературу и историю так, как это было при п. Алексие Втором. Надеемся, что временно. Но если сегодня у вас есть возможность - просьба поддержать автора: Православие без экумены: Ниневитянин
Милости вам Божией!
Другие статьи по теме: