Сегодня мы продолжим тему обратных ссылок и рассмотрим, как проверить их работоспособность, разберем плюсы и минусы. Существует много сервисов для проверки, в том числе и бесплатные.
Вебмастер Google. В отчете данного сервиса можно увидеть общее число ссылок с разных ресурсов, находящихся в поиске Google. Ссылка «Дополнительно» позволяет открыть список с названиями площадок и их конкретными адресами. Кроме того, в этом разделе вы узнаете количество срабатываний определенных ссылок.
Плюсы:
- актуальность и корректность данных;
- отсутствует оплата.
Минусы:
- отсутствует информация по «Истории»;
- получить данные можно только по Google;
- нет отслеживания динамики (никакой);
- не видно количество ссылок конкурентов.
Вебмастер Яндекс. Подобный предыдущему, только в Яндексе. В разделе «Внешние ссылки» вы увидите графики со статистикой.
Плюсы:
- актуальность и корректность данных;
- отсутствует оплата.
Минусы:
- получить данные можно только по Яндекс;
- информация по «Истории» сохраняется только за коротки период;
- отсутствует информация о количестве ссылок конкурентов;
Ahrefs. Один из популярных и известных сервисов для сбора и анализа обратных ссылок. Сервис платный, пакет услуг достигает 1000 долларов в месяц. Предоставляет подробные отчеты с понятно изложенной информацией.
Плюсы:
- скорость работы;
- скорость обновления базы;
- оперативная оценка спама и его наличия;
- возможность использования редиректа;
- достоверность и актуальность данных.
Минусы:
- Их практически нет.
MegaIndex. Данный сервис позволяет по отчетам проводить анализ обратных ссылок на сайт конкурента.
Плюсы сервис:
- уникальные отчёты на естественность ссылок;
- подробные и достоверные отчеты;
- оплата взимается за отдельные запросы;
- постоянно проводится оптимизация сервиса;
- наличие графиков динамики ссылок;
- наличие информации по удалению ссылок.
Минусы:
- работа с редиректом не настроена;
- из графика можно узнать только количество доменов;
Majestic Site Explorer. Позволяет оперативно проанализировать ссылочную массу (платно). Актуальная информация выдается за период до трех месяцев. Множество различных отчетов и пакетов услуг.
Плюсы:
- удобный и качественный интерфейс;
- множество разных отчетов;
- динамика в графиках отображается ясно и понятно;
- систематическая оптимизация сервиса.
Минусы:
- отсутствует возможность работы с редиректом;
- бывают сбои в работе системы.
LinkPad (Solomono). Недорогой и простой сервис, позволяющий проводить анализ обратных и исходящих ссылок на донорские сайты. Предоставляет стандартный отчет менее чем за 1000 рублей. Отчеты экспортируются себе.
Плюсы:
- удобство экспорта отчетов;
- подробные отчеты;
- низкая стоимость.
Минусы:
- тормозит;
- может выдавать статистику с опозданием;
- невозможно смотреть ссылки через редирект.
SE Ranking. Отлично подойдет для проведения комплексного анализа. Оплата за предоставление конкретного отчета, а не абонентская плата за месяц.
Плюсы:
- удобный интерфейс;
- подробный отчет позволяет провести комплексный и глубокий анализ;
- анализ доменов и анкеров;
- наличие графиков по увеличению ссылочной массы.
- Минусы:
- может предоставить неуникальные данные;
- невозможно работать через редирект.
Какой можно сделать вывод? Не только ASO работает для продвижения мобильного приложения, но и другие инструменты помогают в этом процессе. Главное, это грамотно выбрать стратегию и нужные ресурсы. Тогда ваши усилия будут вознаграждены успехом.