Найти тему
Triumph Россия

THRUXTON RS

1200 см3, 105 л.с., 112 Нм, 197 кг

Перед вами топовая версия заводского кафе-рейсера от Triumph, это идеальный баланс во всем: в стиле и характеристиках, управляемости и ощущениях.

В новом Thruxton RS безошибочно прослеживаются черты кафе-рейсеров того времени. Превосходная отделка, внимание к деталям и конечно же современная высокотехнологичная начинка – инженерам удалось соблюсти баланс аутентичности и передовых технических решений наших дней. Вновь компания Triumph предлагает поклонникам серийных кафе-рейсеров перейти на новый уровень ездовых ощущений благодаря более мощному двигателю и облегченному шасси.

-2

Мотоциклы Triumph под именем Thruxton в представлении не нуждаются. Они давно стали олицетворением скорости, первоклассных характеристик и утонченного стиля. Это современные наследники легендарного прошлого. Да, того самого великолепного Thruxton 500, который во время заездов на выносливость на острове Man TT неоднократно демонстрировал лучшие результаты. Этими успехами было вдохновлено целое поколение мотоциклистов, давшим начало движению кафе-рейсеров - винтажной субкультуры прошлого века.

Что отличает новинку от других моделей семейства Thruxton?

БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ

Силовой агрегат Thruxton RS демонстрирует на 8 л.с. больше мощности по сравнению с мотором Thruxton R. Столь существенный рост характеристик стал возможен за счет серьезной модернизации двигателя.

Он получил новые поршни и распредвал, доработаны впускные и выпускные порты, а также использованы более легкие компоненты:
* Низкоинерционный коленвал
* Облегчённое сцепление
* Новые балансировочные валы
* Компактный генератор
* Крышка ГРМ из магния
* Тонкостенные крышки двигателя

-3

ЛУЧШЕ МОМЕНТ И ОТКЛИК

Наряду с увеличением мощности Thruxton RS демонстрирует и лучшие тяговые характеристики как в нижнем, так и в среднем рабочем диапазоне оборотов. Максимальное значение крутящего момента в 112 Нм достигается на 4 850 об/мин, что на 700 об/мин раньше, чем у Thruxton R.

В целом инженерам удалось сделать 1200-кубовый двигатель более отзывчивым на поворот ручки газа с мгновенной отдачей. Мотор раскручивается до максимальных оборотов молниеносно и в этом немалая заслуга конструкторов, которые добились снижения на 20% инерции главных компонентов двигателя. Все доработки позволили немного расширить рабочий диапазон оборотов – красная зона на 500 об/мин шире, чем у Thruxton R.

-4

ЕЩЁ БОЛЕЕ ТОЧНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

По сравнению с Thruxton R, новая модель Thruxton RS легче на 6 килограммов. Значительное снижение веса и его централизация вокруг силового агрегата существенно отразились на изменении ходовых характеристик мотоцикла.

Thruxton RS отличается еще более точной управляемостью, предсказуемостью, контролем и обратной связью. В это немалый вклад вносят и новые «липкие» спортивные шины Metzeler Racetec RR и легчайшие колесные диски, а за мощную и точную динамику замедления отвечают превосходные тормозные системы – 4-поршневые моноблочные суппорты Brembo M50 радиального типа, которые расположились на двух передних плавающих дисках Brembo.

-5

ПРИТЯГАТЕЛЬНАЯ ВНЕШНОСТЬ

Thruxton RS трудно спутать с другими мотоциклами, он отличается узнаваемым силуэтом классического мотоцикла Triumph. Его стильные формы подчеркивают историческую связь с эпохой гонок вокруг легендарного кафе Ace Café – временем, когда и возникли первые кафе-рейсеры. Да, новый Thruxton RS выполнен по всем канонам этого стиля, однако, ряд новых стилистических изменений свидетельствует о том, что Thruxton RS на данный момент является самым ярким и интересным мотоциклом семейства больших заводских кафе-рейсеров.

-6

Ещё больше возможностей

Новый Thruxton RS отличается первоклассным уровнем оснащения. За безопасность водителя отвечают современные электронные бортовые системы, которые также делают процесс управления мотоциклом более точным, лёгким, интуитивным. Электроника скрыта от глаз, она не искажает утонченной ретро стилистики настоящего заводского кафе-рейсера.

-7

В арсенале Thruxton RS следующие помощники:

3 обновленных режима работы двигателя

У Thruxton RS имеется возможностью выбора режима электронных настроек работы мотоцикла (Sport, Road и Rain) в зависимости от дорожных и погодных условий, которые определяются реакцией на поворот электронной ручки газа, работой систем ABS и контроля курсовой устойчивости (трекшн-контроля). Единая цифровая шина данных ride-by-wire нового поколения позволила повысить точность настроек карт мощности. В целом изменения определяет более точную управляемость, безопасность и контроль.

ABS

Современный стандарт безопасности, хорошая обратная связь, ненавязчивое вмешательство и предсказуемость.

Система курсовой устойчивости (отключаемая)

Система предотвращает пробуксовку заднего колеса и снижает передачу крутящего момента, чтобы избежать потерю сцепления заднего колеса с дорогой.

Светодиодные ДХО

Мотоцикл получили выразительную по дизайну фару со светодиодными дневными ходовыми огнями. Их световой рисунок выразительный и яркий, что делает мотоцикл заметнее в потоке.

-8

Светодиодные задний фонарь и поворотники

Светодиодные технологии позволят добиться весьма компактных размеров блока задней светотехники, что важно для сохранения аутентичности кафе-рейсера. Задний диодный фонарь отличается красивым рисунком свечения, а также отличается высоким энергосбережением.

Единая шина Ride-by-wire

Электронный дроссель улучшил отзывчивость двигателя на поворот ручки газа, контролировать динамику мотоцикл легче.

Проскальзывающее сцепление

Сцепление проскальзывающего типа заметно уменьшает усилие пилота на рычаг и позволяет переключать передачи быстрее, а значит и оставаться за рулем дольше.

Пульты на руле

Элегантные рулевые пульты управления позволяют интуитивно и быстро следовать по меню приборной панели, выводя на экран необходимую информацию и активируя нужные режимы

-9

USB розетка

Под седлом имеется розетка USB, вы можете заряжать свои девайсы прямо во время движения

Иммобилайзер

Электронная метка, встроенная непосредственно в ключ, защитит мотоцикл от несанкционированного запуска.

-10

Стильная приборная панель

Приборная панель с двумя круглыми аналоговыми циферблатами спидометра и тахометра выглядят стильно и выразительно. На цифровом экране между ними выводится вся необходимая информация:

- Режимы работы двигателя
- Индикатор включенной передачи
- Одометр
- Счётчик пробега
- Индикатор планового ТО
- Пробег на остатке топлива в баке
- Уровень топлива
- Мгновенный и средний расход топлива
- Доступ к отключении системы курсовой устойчивости
- Часы

-11

Настоящий кофе-рейсер

История Triumph неразрывна связана с Bonneville, а значит и история Thruxton черпает истоки от легендарного «Бонни» середины прошлого века. Дело в том, что компания довольно часто выставляла Bonneville для участие в различных соревнованиях и в 1967, и 1969 годах мотоцикл под управлением Джона Хартли выигрывал с тримфом в гонках на острове Мэн. А чуть раньше, специально для участия в 500-мильной гонке на выносливость The Thruxton 500 mile endurance race инженеры Triumph подготовили версию Bonneville T120R, которой суждено было стать культовой и сыграть немалую роль в развитии мотоспорта (каждый помнит до сих пор великолепного Майкла Хейлвуда!), а также формированию уникальной субкультуры на обеих сторонах Атлантики. Впоследствии именно эта модель получила название Bonneville Thruxton.

На протяжении трех поколений Thruxton являлся иконой стиля кафе-рейсер и примером удачного сочетания современных технических решений и стилистики неоклассика. Но в 2016 году Triumph выпустила в свет совершенно новую генерацию этого культового мотоцикла - Thruxton R, за которым прочно закрепилось прозвище ультимативного кафе-рейсера. Еще более восхитительный по своим внешним данным и еще более продвинутый по начинке – яркий, быстрый, точный! Эдакий современный родстер, в котором каждая деталь имеет незримую связь с легендарным прошлым Thruxton. Но на этом история не закончилась, ведь теперь в семействе имеется фантастически красивый новый Thruxton RS!

-12

Авто
5,66 млн интересуются