Найти тему

Коронавирус. Кто в группе риска?

фото pixabay
фото pixabay

Наторговались. Мир сильно болен желанием продать и желанием купить. Для многих торговля заменила свой личный небосвод. Она уже заменила культуру, досуг, образ жизни, для многих стала религией и создала особый вид человека retail sapiens, Лишь бы человек, что-то продал другому человеку.

Мы стали учить детей торговать своим примером приспособляемости перед экономикой, мы понастроили помпезные мегамоллы подобно церквям, которые так же посещают по выходным. На каждом углу магазины, а вещи которые мы предлагаем друг другу это уже не вещи – это уже товары. Все, что мы носим, едим, в чем живем, носят в себя след маркетинговых ухищрений. Торговля вошла в наше ДНК как фактор который значительно мешает жить Душе свободно.

Там где,  есть фанатичное почти религиозное желание продать, а желание заплатить меньше достигает критических параметров, появляются уличные рынки, продающие то, что является только товарами - это стало ежедневным обрядом для многих: антисанитария и особое унижение человека перед богом торговли в этих местах настолько большое – такой человек уже живет в своей лавке, из экономии питается тем, что можно просто поймать и съесть или продать одновременно, в этих условиях и случился переход  нового короновируса от животных к человеку. Вирусы от животных переходят к людям там, где человек живет ниже уровня своего достоинства.  

Там уже нет людей, и новая  всеобщая болезнь человечества заставляет нас отбросить такую ветвь развития, которую мы культивируем в рекламе, в глобализме, в культе потребления и популяризации товарных идолов в виде глобальных брендов.

Нам всем надоели мегамоллы, бессмысленные торговые центры, магазины, лавки, торговые сети, конкурентная борьба, маленькие зарплаты, раздутые аппетиты потребления, высокие цены, дешевые товары, нам надоел Китай, мы устали от глобализма, нам надоела реклама, мы устали от раскрученных брендов, нам надоела упаковка, мусор, нас достали менеджеры по продажам, и охранники магазинов мы уже давно хотим всех продавцов отпустить по домам, чтобы они не тратили столько времени на бессмысленное пребывание в своих магазинах только для одной цели, чтобы Бог торговли был удовлетворен их жертвоприношением бессмысленно потраченным временем.

Эти люди растрачивают миллиарды человеко-часов ежедневно, чтобы исчезнуть в тумане времени так и не узнав, зачем они родились. Так появляются бессмысленные династии, где с малого возраста в жуткой антисанитарии дети уже видят этот мир из сумки челночника, где всю жизнь они  и проведут. Именно в Китае это должно было начаться. Такой человек надоел сам себе. Человеческое древо решило стряхнуть с себя этот нарост. Так заболел весь мир.

Пора признать, что торговля сильно мешает эволюции – из-за нее с малых лет у всех людей гибнет своя великая мечта, потому, что ее нужно приспосабливать к миру денежного обмена, это вызывает упадок сил потому, что мир уже поделен деньгами на глобальном уровне. Душа стала продажной – именно это вызывает гибель человека при коронавирусе. А реклама давно уже отняла возможность мечтать действительно о своем – это лишает будущего.  

В группе риска все мы. Все кто сегодня работает там, где не хочет, чтобы деньги потратить в магазинах. И вся ирония в том, что нам не на что даже потратить – ведь кругом не продукты, а товары. Нет удовлетворения даже от заработанных денег.

Не сразу, но новый коронавирус донесет, людям мысль, что торговля во многом уже изменилась, Прошла эра уличной торговли, и торговли ради торговли. Привычный рынок забралу человека вкус к развитию, предложив вкус обладания, и мы стали деградировать с брендированными вещами на руках. Человек созрел для того, чтобы начать удовлетворять потребности роста Души за свои деньги.

Пришла пора наполнения души нетоварными удовольствиями: изучением языков, искусством, курсами повышения квалификации, новыми профессиями, психологией, духовностью, путешествиями, дружбой, отдыхом и даже вещами, но только сделанными с душой. Мир насытился торговлей до краев, пора реформировать торговлю и создать рынок ориентированный на насыщение души удовольствием развития. Мир созрел до новой парадигмы торговли, где главным направлением будут необычные услуги, которые дарят душе истинную радость. Пора тратить деньги на самовыражение, учебу, путешествия, отдых, здоровье, чистое питание, познание, на экологию в общем на все то, что делает жизнь осмысленной.

Лекарством от нового вируса является полный пересмотр личного потребления во имя нематериальных ценностей и ориентацией жизни на осмысленную карьеру. В долговременной перспективе это должно стать одной из ценностей в системе образования, которую нужно передавать детям.

Пишите комментарии и подписывайтесь на канал.