Найти тему
НОВОСТИ ДОМ2

Полки в магазинах. Что происходит на самом деле.

Представитель торговой сети ответил, почему прилавки пусты.

Соцсети и мессенджеры пестрят сообщениями: "В магазинах — ажиотаж!". Россияне якобы сметают с прилавков всё.

-2

В соцсетях стали появляться сообщения о пустых полках. Как пишут авторы постов, прежде всего пустеют прилавки с продуктами долгого хранения. И туалетной бумагой. Почему именно с ней — один из самых популярных вопросов последних дней.

В соцсетях даже развернулась информационная борьба. Провластные аккаунты как под копирку пишут одно и тоже. Мол, с наличием товаров все нормально, а пустые полки — это фейк и происки Госдепа.

-3

По признанию информированного источника, фотографии с пустыми полками в гипермаркетах — всего лишь маркетинг — "бессмысленный и беспощадный".

Торговые сети, а точнее их маркетологи, пытаясь искусственно подстегнуть спрос, выкладывают в Сеть снимки пустых витрин и сообщения о том, что россияне в панике опустошают магазины. "Кстати говоря, пустые полки можно увидеть и в реальности", — рассказал собеседник информагентства. — И это тоже маркетинговый ход". По словам источника, ряд магазинов, по распоряжению вышестоящего руководства, специально "опустошает" полки с целью подхлестнуть покупательский интерес и поднять уровень продаж.

-4

Чаще всего на пустой полке остаются этикетки — якобы тут была недорогая продукция, но все "расхватали". Дешевая туалетная бумага, рис, гречка, какие-то консервы — "утром было, а к обеду уже нет". Маркетинговую уловку с исключительным "интересом" потребителей к туалетной бумаге представитель торговой сети и вовсе назвал нелепой — по его словам, бумага — последнее, что будут сметать с прилавков, если наступит нужда.

Как Вы считаете, нужно закупаться или все же это реально маркетинговый ход? Пишите Ваше мнение.