Найти в Дзене
Не Бизнес

Бизнес на аренде авто

Покупка бюджетных авто для аренды таксистам.

Действующий в настоящее время проект с активной деятельностью из 6 машин (на данный момент).

Место: Севастополь.

Суть: покупаешь бюджетные авто, стоимостью до 200 т.р. (Дну Нексия, Шевроле ланос и т.п.) и сдаёшь их в аренду под такси.

Поиск водителей через объявление на Авито.

Казалось бы всё максимально просто. Но. Есть свои нюансы.

Первое. Важно искать и покупать машины по цене ниже рынка. Тут в помощь сотрудничество с перекупами. С ними всегда можно найти общий язык за нужную плату. Считай, что нанял себе сотрудника для подбора машин. Хотя, если шаришь сам, то можно и без него. Но он ещё и сторгует нормально у продавца. Ну ты понимаешь.

Дальше. Улаживаешь все вопросы с документами в ГАИ.

Параллельно. Этим уже ищешь водителя, который будет арендовать. Очень важно не брать кого попало. Тут каждый сам определяет критерии адекватности. Но как показывает опыт, лучше чтоб это был не молодой пацан. Если у человека есть дети, то это плюс - у него больше отвественности и он лучше работает, соответственно вовремя платит за аренду машины и т.д.

Обязательно собеседуешь несколько человек и лично сам. Так сможешь понять, что за человек с тобой будет работать. Сразу рассказываешь все условия по аренде. Всё чётко, строго и понятно. На этом этапе недобросовестные люди, обычно, отсеиваются.

Следующее. Перед тем, как сдать в аренду, найди юриста, чтоб помог составить договор, который будешь подписывать с водителем. Пропиши все детали, которые считаешь важными: сумма аренды; срок аренды; срок оплаты (каждый день или каждую неделю); поведение в случае ДТП; ситуации с поломкой автомобиля и т.д.

Если сам механик и есть свой гараж, то отлично. Если нет, то наводи мосты с автосервисами или знакомыми, кто будет обслуживать машины. Потому что текущего ремонта бывает достаточно много. А тебе важно, чтоб машина работала как можно больше времени, потому что от этого напрямую зависит твоя прибыль.

Кстати, о прибыли. В чистом виде она составляет до 10% в месяц (в среднем по году). Это уже с вычетом всех расходов, какие могут быть (ремонт, обслуживание, страховка и т.д.). И не забывай, что

Требования к такси становятся всё более жёсткими (лицензии, разрешения, определённые машины и т.п.). Но в некоторых регионах и небольших городах до этого ещё далеко, поэтому такое направление очень актуально.

Какое количество машин ты сможешь таким образом контролировать, поймёшь сам. Потому как у каждого свои возможности. И я не только о финансах сейчас.

Какие-то мелкие детали приходят уже в самом процессе. Как и всегда, очень индивидуально у каждого и всего не рассказать.

Вариант хороший. Для занятия требуется время. Тем более в первое время, пока набираешься опыта и устаканиваешь ряд моментов.

P.S. Кейс не мой. Занимается этим мой хороший товарищ и партнёр Родион. Если будут нужны подробности по этому направлению, пишите, расскажу. Могу познакомить с Родионом.

Для себя я рассматриваю этот вариант (1-2 машины) для диверсификации, но под его управлением, за процент от выручки. Если запущу, то расскажу в одном из отчётов за месяц.

Телеграм канал - Не Бизнес.

Ютуб канал - Не Бизнес.