С популярностью сайтов, социальных сетей и т.д. большинство потребителей начинают делать покупки в интернете, читая обзоры на продукты и предприятия. Большинство компаний имеют возможность просматривать продукты или услуги непосредственно на своих сайтах. То что люди говорят о вас в интернете, имеет большее значение, чем, то, как вы рекламируете то, что вы продаете.
Несмотря на то, что они публикуются в интернете, эти обзоры влияют на ваш бизнес в реальной жизни. Около 90% потребителей читают отзывы еще до того, как совершают покупку. Из этих потребителей 72% говорят, что положительные отзывы в интернете заставляют их больше доверять бизнесу. Доверие является основой любых взаимоотношений между бизнесом и потребителем, и положительные отзывы в интернете помогают укрепить это доверие.
Когда эти клиенты посещают ваш бизнес, тот факт, что они, скорее всего, будут просматривать вас в интернете, делает обслуживание клиентов более важным, чем когда-либо. Приложите все усилия, чтобы построить позитивные отношения с вашими клиентами с момента их первого общения с вами.
Все отзывы, положительные и отрицательные, влияют на ваш бизнес. Отрицательные отзывы должны быть рассмотрены, чтобы сохранить вашу репутацию. Для этого необходимо своевременно и вежливо отвечать на негативные отзывы. Если вы допустили ошибки, признайте их, извинитесь и исправьте их. Это заставит ваших клиентов рассматривать вас в более позитивном свете, чем, если бы вы просто игнорировали негативные отзывы, которые получает ваш бизнес.
Маркетинговое агентство Rus Center