Всем привет и это первая статья на канале про поезда ! Сегодня у нас характеристики ТЭП70 - лучшего пассажирского тепловоза в России и СССР.
Первая серьёзная модель появилась в 1975 году . Тогда СССР был необходим тепловоз , который был бы мощнее и быстрее чем ТЭП60 .
Когда они его разработали и проверили , то начали серийный выпуск . С 80х до конца 90х изготавливали локомотивы . Они были быстрые и мощные , их даже привлекали в грузовые перевозки иногда . Но не в скорости заключалась их особенность , а в их дальнейшем использовании . Даже сейчас в 2020 год они пользуются спросом . Но сейчас их не делают .
Больше ста их сейчас находятся в работе , а первый серьёзный тепловоз из семейства стоит в музее
точно не скажу в каком из-за незнания . В 2006 году на смену пришли ТЭП70БС . Очень хорошие наследники на трон . Формой , высотой и скоростью почти похоже на своих отцов . ТЭП70БС выпускается и сейчас и обе версии ТЭП70 колесят по стране . Также был образец 2ТЭП70 -Это версия ТЭП70 , только с двумя секциями . То есть грузовой .
РЖД скупает тепловозы у завода и перекрашивает в фирменный цвет .
Что касается простого ТЭП70 , то некоторые тепловозы остаются с заводской окраской.
Самое главное отличие в том что у БС прожектор над кабиной , а у ТЭП70 под кабиной .
Ну а на сегодня всё , всем пока :)