Найти тему
Растем Вместе СОЦ

Их величества Науки.

Детям до школы больше всего нужна математика. Не та, которая 2+3, а настоящая, глобальная математика, которая царица наук и которая ум в порядок приводит. Дошкольная математика - это столько манипуляций руками (и ногами тоже), столько двигательных активностей, столько задачек для ума.. И, судя по всему, 5-7 лет - это самый сензитивный период для математики в любом ее виде, потому что даже самые сложные дети схватывают на лету и быстро соображают там, где тупят более старшие.

Математика у малышек - это не цель, а средство развития интеллекта. И памяти с вниманием тоже. 

Остальное (даже, страшно сказать, буквы) может подождать чуть-чуть. Под "математический мозг" остальное само подстраивается. 

А вот класса с третьего на первый план выходит филология. В самом широком смысле этого слова - языки, литература, риторика. Даже самым завзятым математикам до мозга и костей филология просто необходима.

-2

"Любовь к слову" - подрастающий человек должен полюбить слова.

Потому что слова (в самом широком смысле, конечно)- это практически единственное средство общения человека с миром и собой.

Находить ответы на незаданные вопросы, говорить связно и разумно на интересные темы, легко подбирать лексику к ситуации, читать книги и понимать их - разве без этого может вырасти культурный человек? В самом широком смысле этого слова. Даже, пожалуй, хватило бы "разве без этого может вырасти Человек?"

-3

И никакими уникальными математическими (и прочими другими) способностями проблему Человека не решить. С этим справится только ее величество Филология.