Прошли времена когда SEO за 50 000 руб и даже 100 000 руб были мелкими расходами в рекламной кампании бизнеса. Сейчас ЛПР считают каждый рубль и сравнивают предложения не только по цене и количеству работ, но и по результату.
С другой стороны, алгоритмы Яндекса и Гугла вносят свои требования к ведению интернет-маркетинга и одного SEO становится недостаточно, чтобы сайт и бизнес полноценно развивался в интернет-среде. Требуется работа по всем направлениям - отзывы, каталоги, справочники, экспертный контент на сайте и Дзене, присутствие на Я.Услугах и Кью, активность в соцсетях и, желательно, на Ютуб, плюс оптимизация сайта по нативным запросам и регулярное повышение технического качества сайта и юзабилити.
А для этого требуются значительные вложения в развитие.
Обычное SEO, заточенное либо под позиции (по НЧ запросам), либо под трафик (опять же, купить трафик за 1000 рублей и привести его на сайт не сложно, только толку от него меньше нуля + санкции от поисковых систем) не приведет клиентов.
Антикризисный интернет-маркетинг для любого бизнеса по самой вкусной цене!
Мы долго думали, как за оптимальный и комфортный бюджет, решить проблему дешевых лидов с органики, нарастить трафик и при этом показать и результат для клиента и качественный сайт для поисковых систем и полезный, конверсионный контент для клиентов. И мы придумали!
Для бизнеса разработали несколько интересных предложений под разные задачи, общей стоимостью от 15 000 до 29 500 руб / мес.
Почему комплекс работает лучше, чем классика Seo?
1. Это 5 часов технической поддержки!
Кстати, от отдела технической поддержки есть бонус - первый месяц 0р, для тестирования продукта с поминутной тарификацией и бесплатными базовыми работами по сайту!
Если же получилось так, что в месяц от клиента не поступило задач, то работы по технической части включаются в SEO для решения проблем оптимизации.
2. Работа с информационным полем, а именно с Яндекс и Гугл Картами.
Согласитесь, когда 1 или 2 "звезды" рейтинга высвечиваются рядом с вашей компанией, это никак не способствует тому, чтобы прийти и заказать у вас товар или услугу.
Поэтому, мы знаем, что отзывы влияют на конверсию и включаем эти работы в план работ по интернет-маркетингу для вашего бизнеса.
3. Оптимизация сайта - классический комплекс: сбор коммерческой и нативной семантики, распределение по страницам, создание новых страниц, написание и размещение контента (описание товаров и услуг).
Что нового? Повышение экспертности сайта за счет разделов "Вопрос-Ответ", "Специалисты" и размещение рекомендательного контента в корпоративном блоге от имени "экспертов" компании.
4. Дзен
Качественный, целевой и конверсионный трафик на сайт легко получить с канала на Дзене. Есть два варианта работы - размещение контента о компании / продукте /услуге /бренде на популярном канале по тематике с большим охватом. Либо второй - создание собственного канала с интересным контентом, естественным приростом подписчиков и органическими переходами на сайт.
Что интереснее ? Выбор за вами!
Самое главное, что каждый набор работ по объему формируется индивидуально, исходя из текущей ситуации и специфики бизнеса. Например, для интернет-магазинов приоритет будет на отзывы и качественную работу сайта.
Для новых или мало известных брендов - упор на узнаваемость и доверие со стороны целевой аудитории за счет распространения информации о продукте, обзоров, отзывов, статей на Дзене, рекомендаций по использованию и применению и т.п.
Хотите знать больше? Заходите в гости!