Найти тему
96,1K подписчиков

Почему я больше не рассматриваю Хёндай Соната к покупке, а жду Киа Оптима 2020?

12K прочитали
Не так давно на Российском рынке начались продажи Корейского бизнес-седана Хёндай Соната 8-го поколения.

Не так давно на Российском рынке начались продажи Корейского бизнес-седана Хёндай Соната 8-го поколения. Я считаю, что относительно предшественника новинка шагнула далеко вперед в плане оснащения и дизайна. Но вот, не лежит у меня душа к Сонате и никогда не лежала.

Впрочем, это не значит, что ничего Корейского я не признаю. Напротив, в скором времени в РФ прибудет еще один большой седан из Южной Кореи – это новейшая КИА Оптима и вот его-то я уже очень жду. Далее приведу несколько серьёзных причин, почему я выбрал из этих двух Корейских новинок 2020 года именно Оптиму.

Не так давно на Российском рынке начались продажи Корейского бизнес-седана Хёндай Соната 8-го поколения.-2

Вы уже, наверное, поняли, что и Hyundai Sonata 2020, и KIA Optima 2020 основаны на единой платформе. Речь идет о «тележке» третьей генерации, которая к тому же является глобальной. По заверению самих же Корейцев, платформа отвечает актуальным требованиям в области безопасности благодаря использованию в основании кузова большой доли высокопрочной стали.

Кроме того, по сравнению с базой предыдущего поколения уменьшена масса и понижен центр тяжести, что предполагает улучшение управляемости без потери в комфорте. Все это весьма интересно и уже опробовано на Hyundai Sonata 8-й генерации. Теперь же, ждем КИА Оптима в пятом колене. Не знаю как вы, но я жду именно КИА. И дальше вы узнаете, почему.

Более современный дизайн

Сколько помню Хендэ Соната, она почти всегда имела несколько консервативный дизайн с азиатским акцентом. Куча замысловатых форм, линий, не всегда понятных простому обывателю. Исключение здесь – это поколение в кузове EF.

Не так давно на Российском рынке начались продажи Корейского бизнес-седана Хёндай Соната 8-го поколения.-4

В данном случае авто косил под Мерседес E-Class и многим это нравилось. Восьмое, нынешнее поколение Сонаты так же имеет несколько азиатские мотивы. Я их обнаружил в «рогах» задних стоп-сигналов, обилии хрома и грузной корме.

Не так давно на Российском рынке начались продажи Корейского бизнес-седана Хёндай Соната 8-го поколения.-5

Поэтому именно КИА Оптима вижу вариантом более оптимальным в плане оформления. Нравятся изогнутые головные фары, крупноячеистая облицовка радиатора, спортивные бамперы, а так же задний моноблок «стопарей» - есть ассоциации с Ауди и для КИА это можно считать комплиментом.


Более азартная управляемость

Всегда так было – что Оптима управлялась более игриво, нежели Соната. Так и сейчас получилось – у КИА шасси настроено более драйверски. Лично для меня удовольствие от вождения стоит не на последнем месте, в связи с чем предпочтение именно Оптиме.
Соната – это машина для тех, кто никуда не спешит и всем все уже доказал. Хорошо, конечно, но каждому – свое.


Наличие полного привода

Полный привод для России – это благо: и в горку можно обледенелую тронуться без проблем, и в грязи уверенности больше. Так вот, новая Хендэ Соната системы полного привода лишена по умолчанию.
В КИА же заявили, что Оптима будет иметь полноприводную модификацию. Это уже интригует. Не факт, что ПП будет доступен для базовых версий, но сам факт меня уже радует.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно!