Главная проблема большинства новосозданных групп и аккаунтов компаний - их несистемность. Там, где этой проблемы нет, все нормально.
А ведь так часто в компании находится энтузиаст, который говорит "а давайте!" и даже заводит аккаунт, и группу создает. Если прям повезет, то и наполняет ее чем то. А потом уходит. И всё. Кто там что делал, непонятно. Вроде и пароли есть (если все по хорошему), а толку нет.
Поэтому работа (да, это работа) в социальных сетях должна начинаться
1) с распоряжения руководства. Даже если инициатива исходит от рядовых сотрудников, её надо оформить и придать официальный статус.
2) с обучения. Людей, которые реально умеют у нас в городе можно посчитать по пальцам и они уже заняты. Причем стоят не дешево. Лучше научить своего специалиста. И беречь, ценить и развивать.