Найти тему
Антон АВТОспец

Заряженные авто до 1 миллиона рублей. Выбираем себе "зажигалку" на четырёх колёсах

Оглавление

Экономическая ситуация в стране давным давно бьёт по автомобильному рынку, который с каждым годом всё больше и больше сокращает ассортимент автомобилей, официально доступных для россиян. А потому для любителей авто "погорячее" не остаётся практически никаких вариантов, кроме как приобретать заряженные авто на "вторичке". В данной подборке речь пойдёт не о всевозможных премиальных автомобилях в стиле "М" версий от BMW или "AMG" версий от Mercedes. Наши герои - так называемые "заряженные" версии обычных авто от не премиальных марок. Сразу оговоримся - покупка любого автомобиля из нашего списка должна быть крайне продумана, ведь подобные машины приобретают для того, чтобы гонять, а потому, покупая подобный экземпляр с рук, вы гарантированно будете вкладывать в него деньги.

Ford Focus ST

Начнём обзор с одного из самых популярных "хот хэтчей" в России - заряженной версии Форд Фокус. В пределах 700 тысяч рублей можно приобрести Focus ST во 2-ом кузове. Кстати говоря, эта машина была доступна с тремя и пятью дверьми. Двигатель у него - 2.5Т (225 л.с.), коробка - механическая. Разгон до 100 км/ч - 6.8 секунды. Если же бюджет позволяет приблизиться к миллиону - тогда вы можете рассмотреть к покупке Focus ST в третьей генерации. Двигатель у Focus ST 3 более современный - 2.0Т (249 л.с.). КПП также только механическая, а разгоняется до "сотни" такая машина за 6.5 секунды.

Ford Focus ST 2 (рестайлинг)
Ford Focus ST 2 (рестайлинг)

Mazda 3 MPS

С заряженной "трёшкой" от Мазды ситуация практически такая же, как и с Фокусом: до 700 тысяч рублей доступны машины в 1-ом кузове, после 700 - во втором. Однако в плане агрегатов у обеих генераций полный паритет - агрегаты на них стоят одинаковые. Это турбированный двигатель объёмом 2.3 литра и мощностью 260 л.с. Цифра неприятная в плане налога - наверное, именно поэтому ассортимент "трёшек" на "вторичке" почти в 2 раза меньше, нежели Фокусов. До 100 Мазда разгоняется за 6,1 секунды.

Mazda 3 MPS (1-ая генерация)
Mazda 3 MPS (1-ая генерация)

Skoda Octavia RS

Автомобиль, который выбивается из понятия "традиционных хот хэтчей" по всем параметрам - как по кузову, так и по агрегатам. Чешская зажигалка Octavia RS в диапазоне до миллиона рублей доступна, в основе своей, во 2-ом, рестайлинговом кузове. Оснащалась Шкода двухлитровым турбодвижком в паре с роботом DSG. О надёжности этих агрегатов ходят легенды, однако в продаже чешских лифтбэков ни чуть не меньше, чем более надёжных Фордов. Разгон до 100 у чешской машины составляет 7.2 секунды.

Skoda Octavia RS 2 (рестайлинг)
Skoda Octavia RS 2 (рестайлинг)

Opel Astra OPC

Заряженных хэтчбэков на всём московском рынке наберётся около 10 штук, при условии, что машины выпускались в двух генерациях - "H" и "J". И если старшее поколение с индексом "H" имело под капотом "налогопригодные" 240 "лошадок", то более свежая вариация "J" получила аж 280 лошадиных сил! При том разница на практике оказалась минимальная. Astra OPC H разгоняется до 100 за 6.4 секунды против 6 секунд у Astra OPC J. Объём двигателя - стандартные 2 литра, КПП - стандартная механика. Ценник на машины варьируется примерно также, как и у других "hot" хэтчей - старая версия стоит примерно до 600 тысяч, более свежая - от 700 тысяч до 1 миллиона.

Opel Astra OPC J
Opel Astra OPC J

Renault Megane RS

Французская зажигалка от Рено - Megane RS также, как и Astra OPC, насчитывает не более 10 машин в продаже на московском рынке. Однако отличие есть - все машины одной генерации и 2012-го - 2013-го годов выпуска. Адекватный с точки зрение налога, само собой турбированный, двухлитровый мотор, выдающий 250 л.с., механическая коробка передач, 6 секунд до 100 - в общем достойным аппарат для тех, у кого нет предрассудков на тему марки Renault. Ценник стартует от 700 тысяч рублей и далее выходит за пределы обозначенного изначально 1 миллиона.

Renault Megane RS 3
Renault Megane RS 3

Kia Ceed GT

Попытка корейских автомобильных специалистов создать из гражданского Киа Сид заряженную версию, не сказать, что бы увенчалась большим успехом. По крайней мере, в России машина особо не зашла. Характеристики у неё не самые выдающиеся - движок объёмом всего то 1.6 литра и мощностью 204 л.с., разгон до 100 за 7.7 секунды... в общем короче, на равных эта машина способна бороться разве что с Octavia RS. Тем не менее, в силу общей популярности марки Киа в России, а также симпатичного дизайна, около 15-ти заряженных хэтчбеков Kia Ceed GT на рынке найти можно. Ценник - от 650 до 950 тысяч рублей.

Kia Ceed GT
Kia Ceed GT

Volkswagen Golf GTI

Пожалуй самый классический изо всех возможных вариантов горячий хэтчбек - конечно же, Фольксваген Гольф. Рассказывать о нём можно долго, а потому пройдёмся просто по фактам. Golf GTI 5 будет стоить от 400 до 750 тысяч рублей, под капотом у него 2.0 (200 л.с.), КПП - робот DSG/механика, разгон до 100 - 6.9/7.2. Golf GTI 6 - от 700 тысяч до 1 миллиона рублей, оснащён он двигателем 2.0 (210 л.с.), КПП - робот/механика, разгон до 100 - 6.9 у обеих трансмиссий.

VW Golf GTI 6
VW Golf GTI 6

Авто
5,66 млн интересуются