Я довольно часто заказываю товары на Алиэкспресс, да и не я один. Сейчас, в связи с известными событиями, курс доллара к рублю вырос, цены поднялись, но в принципе система работает, товары дешевле, чем в России. Собирался заказывать насос для откачки масла из мотора автомобиля, тянул-тянул и цена стала 1400 вместо 1100.
В корзинку кинул два варианта, как я обычно делаю, перед заказом надо еще раз оценить продавцов и отзывы.
А в этом случае я все перечисленное уже проделал, только что оплатил гидрогелевую пленку для смартфона, с которого пишу эту статью.
Надоели треснутые стекла, товарищ уже полгода на пленке-все ок.
Теперь о грустном-вот этот, еще новогодний заказ, мне так и не пришел.
Аккумулятор я хотел заменить в электробритве Braun 5 серии, долго подбирал по типу и размеру.
Заказ я не подтверждал, так всегда пишут, когда срок истек.
Продавец вообще не отвечал, надеюсь, он жив :( Деньги вернули. Надо заказывать снова.
И вот еще на днях мне пришло вот такое письмо с рекомендациями от магазина.
Забота, однако
Обратите внимание на цены, мы в России еще неплохо живем. Но все равно китайцы молодцы, и маркетинг и забота о здоровье.
А вы как думаете, это правильный подход?
Спасибо за внимание!