Найти в Дзене
SeoPulses

Анализ скроллинга страниц в Google Data Studio

Оглавление

Анализ скроллинга страниц в Google Data Studio — это удобный способ увидеть интерес аудитории к определенной статей и позволяет быстро проводить мониторинг в одном дашборде.

Требования и инструменты для создания

Для того чтобы создать полноценный и понятный отчет для блога или статейного сайта в Google Data Studio потребуется использовать следующие инструменты:

Подготовка к созданию отчета

Для этого переходим в GTM и в настройках переменных выбираем:

  • Scroll Depth Threshold;
  • Scroll Depth Units;
  • Scroll Direction.

Далее переходим в раздел «Триггеры» и создаем новый с типом «Глубина прокрутки».

-2

В настройках триггера выбираем «Глубина вертикальной прокрутки» и проценты (Нужные Вам). 

-3

Теперь создаем новый тег, а в качестве типа выбираем Google Аналитику.

-4

В теге заполняем:

  • Тип отслеживания: Событие;
  • Категория: Scroll или Scroll Page. Название необходимо для навигации;
  • Действие: {{Page Path}};
  • Ярлык: {{Scroll Depth Threshold}}.
  • В качестве настройки Google Analytics используем нужный ID Аналитики.
-5

В качестве триггера выбираем созданный ранее триггер «Прокрутка страницы».

После публикации новой версии можно будет проверить, что события передаются в Google Analytics.

-6

Создание отчета в Google Data Studio

Для того, чтобы создать отчет в Data Studio используем:

Гистограмму у которой:

  • Параметр: Ярлык события;
  • Показатель: уникальные события.
-7

Также ставим галочку у «Применить фильтр» и кликаем на «Добавить фильтр». Здесь указываем «категория событий» содержит «scroll» (или другое название данное при создании тега в GTM).

-8

Для удобства просмотров рекомендуется в стилях гистограммы выбрать «Метки данных».

Таблицу:

  • Параметр: Название страницы;
  • Показатель: просмотры страницы.
-9

Также стоит добавить фильтр в виде диапазона дат.

Готовый отчет

Теперь выбрав нужный период дат, мы видим:

-10
  • Название страницы и количество ее просмотров за этот диапазон дат;
  • Кликнув на нужную страницу можно увидеть до какой части в основном дочитывают пользователи.

Пример данного отчета можно посмотреть в Data Studio, пройдя по ссылке

https://datastudio.google.com/reporting/f38dec68-59d7-4c81-ac39-715d16a4d466/page/1dZIB

Источник: https://seopulses.ru/analyz-skrollinga-stranic-v-google-data-studio/

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте