Человек с камерой.
Сегодня мы расскажем вам про одного художника, с которым нам посчастливилось лично связаться и взять интервью.
Кинорежиссер. Фотограф. Meysam Ghiasvand.
Нас впечатлили его работы, необычный взгляд на этот мир, попытка зафиксировать то, что обычно уходит от нашего взора.
В вечной спешке, ненужной беготне мы часто упускаем из вида то, что могло бы стать ключевым в развитии нашего самоосознания.
Искусство - это, прежде всего, попытка понять себя, а затем весь мир вокруг. Возможность увидеть необозримое и объять необъятное. Возможность услышать самому нечто, а затем поделиться с этим миром, быть услышанным самому.
Фотография удивительна тем, что она способна зафиксировать момент во времени и тут же исчезнуть, кануть в своё небытие, идти дальше, исследовать новое, не останавливаться. Это момент присутствия здесь и сейчас.
Мы познакомим вас со снимками Мейсама, а также впервые опубликуем то, что он лично нам расскажет о своём творчестве.
I have always been fascinated by the world around me since my childhood, so I thought and looked at them deeply. From the world around me, the ones that were most interesting to me (and of course the experiences I had from childhood). So I started thinking and analyzing people, first my family and then my friends and the rest of the people I met on the street or wherever I saw them. It was enjoyable and informative for me, as it satisfied both my curiosity and my profound interest in filmmaking. - перевод:
Я всегда был очарован окружающим миром с самого детства, поэтому я думал и смотрел в него глубоко. Из окружающего меня мира, из того, что было мне наиболее интересно (и, конечно же, из тех переживаний, которые я пережил с детства). Поэтому я начал думать и анализировать людей: сначала мою семью, а затем моих друзей и остальных людей, которых я встречал на улице, или где бы я их ни видел. Это было приятно и познавательно для меня, так как это удовлетворило и моё любопытство, и мой глубокий интерес к кинематографу.
My photos and photography are no different from my sense of humor. I analyze them before they enter my camera frame, in an instant, considering their behavior and behavior without realizing it, and I take photos of them based on my own perceptions of what they mean to me more than others. Perhaps the question arises that the technique presented is common to all of them if they differ. I have to say that I see everyone first and foremost, and then record what I found out for myself. In my opinion, traveling within ourselves (us humans) is one of the best trips and of course I have to say the most difficult trips and discoveries because we humans are extremely complex and often difficult to recognize. - перевод:
Мои фотографии ничем не отличаются от моего чувства юмора. Я анализирую их прежде, чем они попадают в кадр моей камеры, в одно мгновение, рассматривая их поведение, и я фотографирую их, основываясь на моем собственном восприятии, на том, что они значат для меня больше, чем другие. Возможно, возникает вопрос, что представленный подход является общим для всех них, но все они различаются. Я должен сказать, что в первую очередь встречаюсь со всеми, а потом записываю то, что узнал сам. На мой взгляд, путешествие внутри себя (нас, людей) - это одно из лучших путешествий, и, конечно же, я должен сказать, что это самые трудные путешествия и открытия, потому что мы, люди, чрезвычайно сложны и часто их трудно распознать.
I also have this feeling about myself because I have taken care of myself before I pay attention to others and continue to travel deep into my own being and share this experience with others. I don't know if this trip will end. But what I do know is that this trip is necessary and important and I think everyone should experience it. For me, the shapes of each of my photographs are reminiscent of a problem in humans, and a moment's recording of their sense and use of a technique that somehow merges past, present, and future shows a repetitive, circular cycle of why The moment you think you are coming to the end you realize that this is just the beginning of another path, and I think I must say we must understand the self, not the end. - перевод:
Я также испытываю это чувство по отношению к самому себе, потому что я позаботился о себе прежде, чем обратил внимание на других, и продолжаю путешествовать глубоко в свое собственное существо и делиться этим опытом с другими. Я не знаю, закончится ли это путешествие. Но я знаю, что это путешествие необходимо и важно, и я думаю, что каждый должен испытать его. Для меня формы каждой из моих фотографий напоминают о проблемах людей, и мгновенная запись их смысла и использование техники, которая каким-то образом сливает прошлое, настоящее и будущее, показывает повторяющийся, круговой цикл того, почему в тот момент, когда вы думаете, что вы подходите к концу, вы понимаете, что это только начало другого пути, и я думаю, что должен сказать; что мы должны понять себя, а не то, что мы делаем.
Благодарим, Мейсам, за интервью. За искренность, за посыл зрителям, читателям. За поиск горизонтов, за которыми одно - Искусство и Свобода.
Согласно правилам Дзена мы, к сожалению, ограничены в количестве изображений, которые можем представить вам. Поэтому переходите в профиль Инстаграма художника и наслаждайтесь.
Дорогие читатели, подписывайтесь на наш канал и пишите комментарии.