Я начал работать в магазине "магнит". Не самая приятная работа. Но время на ней летит незаметно. Увидел работу магазина изнутри. Знаю почему при отмене товара постоянно кого-то приходится ждать. Почему не всегда есть ценники и почему они не верны.
А всё до банального просто. Всё зависит от товароведов, которые работают в этом магазине. Если товаровед не очень опытный, то происходят все эти курьёзы. Ещё важным фактором является наличие сотрудников в смене. А ведь часто бывает, что в смене работает 1 продавец и 1 товаровед. И как им успеть всё выставить на полки, проставить все ценники? Но ведь покупателей это не волнует. Почему это они должны переплачивать за не правильный ценник? А кто оплатит разницу? Тот чья это вина. Оплатит из собственного кармана. Вот поэтому и бывает, что ценник не стоит. Его сняли потому, что кто-то уже попал на деньги. А новый поставить некогда. Нужно же бежать на кассу, там же очередь.
Каждую среду проходит смена акции. Тоесть в среду цены меняются на очень много товаров. И опять же, ценники вряд-ли все успеют поменять. А кто-то может и забыть старый ценник вместе с новым. А люди кричат, что их обманывают. Себе в карман кладут работники разницу. Но вот что-то я не видел, чтобы кто-то возмущался, что с него слишком мало взяли. Никто не сказал, что на ценнике стоимость указана выше, хочу оплатить по нему,я же за правду борюсь.
Итак, с ценниками разобрались. Всё это от невнимания сотрудников. Работают по 13 часов в день и как-то не успевают. Это их вина.
Почему же кассир постоянно кого-то зовёт, чтобы отменить товар. Может это не опытный кассир? А ответ прост: кассир не имеет права отменять покупку. Хоть и умеет. Это в целях безопасности магазина.
Работа на первый взгляд кажется простой, но всё это не так. И ведь у работников не высокая зарплата. И поверьте они очень сильно устают. И каждый свой рабочий день тратит свои нервы из-за покупателей. А вы ведь догадываетесь сколько неадекватных личностей заходит за день? А сколько воришек в этих магазинах! И ведь воруют в основном дорогой товар!
Будьте, пожалуйста, терпимее. Ведь если у вас какие-то проблемы в магазине их решат. Не нужно закатывать скандалы в магазине. Все имеют право на ошибку и продавцы в том числе.