Последние лет 15 наблюдать за постепенным преображением E-Class было откровенно скучно. То поправили молдинг, то сменили фары, то эмаль добавили.
Постепенно и планомерно. Впрочем, этим и обусловлен высокий статус Мерседеса. От него не ждут ничего кроме комфорта, практичности и презентабельности.
Но в 2020 году Mercedes-Benz пошел на более смелые изменения. И, хотя перед нами все тот же седан в W213-кузове (также будут универсал и внедорожная модификация), внутри ребята из Штутгарта поработали на славу.
Технические характеристики
Сразу стоит обратить внимание, что смены поколений и кардинальных изменения не произошло.
Новая вариация порадует обновленной моторной гаммой, внедрением дополнительных электронных помощников и систем, апгрейдом уже существующих, новым салоном, поправленным декором и, конечно, не обошлось без расширения электрического влияния.
Учитывая, что тележка в новом Мерседесе Е-класса осталась нетронутой, то и говорить о ней сегодня не будем.
Пройдемся сразу по моторной гамме. В 2020 году E-Class обзаведется двумя новыми двигателями: 2-литровым на 272 л.с. и 3-литровым на 367 л.с. Оба на бензине.
Последний будет только в паре с электрическим дополнением в виде стартер-генератора на 48 Вольт и 20-сил.
В остальном, по-прежнему моторная гамма будет располагать более чем 10-ю вариантами, которые укомплектовываются для разных рынков и как раньше, диапазон мощности будет от 156 до 367 л.с.
Во всех вариантах будет предлагаться один электродвигатель на 122 л.с. Какие точно ДВС-агрегаты будут составлять ему пару, пока не ясно.
Осталось упомянуть, что, как раньше будет представлен передний и полный привод, 9-диапазонный автомат и аналогичный робот. Кстати, АКПП сказали, что доработали, но каким образом непонятно.
Теперь касательно новой начинки и ассистентов:
- Заявлена новая технология противоугонной системы. Чем она уникальна также пока непонятно, но смысл в том, что специальный датчик или камера теперь будут следить за движением авто. Картинка немного сместится и прозвучит сигнал;
- Новый круиз, который уже местами почти автопилот. По крайней мере в году так 2005 его бы точно так назвали. Из нового – следит за пробками через интернет, трогается и останавливается, ориентируясь на впереди идущего (в пробке функция доступна даже после минутной стоянки);
- Увеличили угол линзы камер, отвечающих за круговой обзор;
- Автоматическая парковка научилась осуществлять любые виды паркинга – параллельно, перпендикулярно или на пустыре.
По большей части изменения незначительны, но, как и говорилось выше – это Мерседес и это нормально.
Внешний вид
По обновлениям, на базе того же W213, Daimler предложит:
- полностью светодиодную оптику Multibeam;
- три варианта оформления радиаторной решетки и обвеса (Avantgarde, Exclusive и AMG);
- горизонтальные габаритами сзади, которые отныне залезли на крышку багажника;
- новый дизайн колесных дисков;
- три новых эмали.
Салон
Вот постепенно и добрались до самого главное – салона. Кожаные кресла, премиальная отделка, максимум комфорта и ощущения дороговизны. Это все конечно хорошо. Но не это первым бросается в глаза.
Взгляд сразу останавливается на передней консоли, которая вроде бы и не несет каких-то новых инженерных и дизайнерских инноваций, но оказалась настолько притягательной, что ничтожные ежегодные обновления просто нивелируются.
Из нового тут не только дизайн. Установлены специальные кресла, которые в купе с системой «PowerNap» дают еще больше комфорта, чем раньше. При желании тут теперь можно полноценно выспаться.
Также хочется отметить новую систему навигации с системой дополненной реальности и интегрированный голосовой помощник уже в базе.
Цена и дата начала продаж
Начало продаж ожидается уже летом. Первыми новинку опробуют китайцы и американцы. К нам автомобиль доберется к концу осени.
Ценник пока не объявлен. Но ожидается небольшое подорожание. Прогнозируемая цена – 3.3 млн. руб.
Обязательно нажми "ПАЛЕЦ ВВЕРХ" и "ПОДПИШИСЬ". Читай ещё больше новостей про машины на AUTOvogdenie