Раннее утро, я со своим семейством приехали в гости к родителям. Семейство моё ещё отдыхает, а я делаю обход усадьбы и сада.
- Вухатый! Иды додому, - вдруг раздаётся голос моего отца, а по совместительству и деда моих детей.
Я нехотя отрываю свой взгляд от набрякшей спелыми яблоками, папыривки, так в моём селе называют яблоню «Белый налив» и вижу во дворе отца.
С огорода несётся к нему огромный пёс по кличке «Вухатый», а с дому выползает заспанный мой младшенький:
- Дед! Ты меня звал?
Так случилось, что все мои сыновья, а их у меня трое, наизусть знали это стихотворение . Особенно грустно у них получалась эта фраза: «Почему же Вы растете, как два лопуха? Все смеются над вами, ушами. Видно, мне пропадать ни за грош! Хорошо еще, нравлюсь я маме, Потому что на папу похож».
Да, что там, наизусть. Это было их первым, как только начинали говорить, стихотворением. Хорошо ещё, что ни один из них не заморачивался этим природным творением. Растут и растут себе.
Когда приезжали в мой родительский дом, я с удивлением смотрел на портрет мальчика-пятиклассника, у которого были очень аккуратные ушки. Трогал себя за них и думал: «Когда? Когда они успели такой мощи набрать? Что даже не только детям, но и внуку передались?»
Но, похоже, никто из них, кроме меня, разумеется, не придаёт особого значения этой части тела.
Иногда начинаю думать, что они, а не мой нос с горбинкой, станут в будущем «изюминкой» нашего рода.
А ещё радует тот факт, что такое «наследство» передаётся только по мужской линии, внучки ( а дочек у меня, увы, нет) щеголяют с аккуратными, как и у всех девочек, ушками.
А ещё и сыновья, и внуки отличаются специфическим чувством юмора. Это тоже у нас наследственное. Помню, как в детстве бабушка рассказывала о своеобразных шутках прадеда. А когда на меня злилась, то в сердцах обзывала Сидорком. Иссидор – настоящее имя моего прадеда.
Поэтому я такой шутке сына нисколько не огорчился, а отца он порадовал. Долго ещё все вспоминали эту фразу, которая стала своеобразным призывом ко всем нам.