Глобальные фондовые рынки демонстрируют рекордные уровни волатильности, причем пять крупнейших однодневных падений происходят менее чем за месяц.
Во вторник промышленный индекс Доу-Джонса продемонстрировал самый большой однодневный спад за последние три десятилетия.
Это был последний огромный скачок, поскольку инвесторы взвесили экономические последствия пандемии коронавируса.
Это стало ключевой мерой волатильности фондового рынка, известной как «Датчик страха», поднялся до рекордно высокого уровня.
Во вторник азиатские акции продолжили волатильные торги, и рынки в Токио, Гонконге и Шанхае колебались между потерями и прибылью. В то же время фьючерсы на американские фондовые индексы указали на позитивное открытие для Уолл-стрит.
В понедельник финансовые рынки упали: Dow потерял около 13%, а S & P 500 упал почти на 12%, отмечая самое большое однодневное падение для обоих индексов со времен «Черного понедельника» в 1987 году.
Это произошло после того, как Федеральная резервная система США в воскресенье предприняла очередное снижение ставки по чрезвычайным ситуациям, что побудило центральные банки всего мира смягчить политику в отношении самого масштабного скоординированного ответа со времен мирового финансового кризиса более десяти лет назад.
Инвесторы теперь обеспокоены тем, что центральные банки мира, возможно, использовали большую часть своих боеприпасов для борьбы с экономическим воздействием вспышки коронавируса.
Падение фондового рынка в понедельник последовало за американскими индексами в пятницу, которые продемонстрировали самый большой дневной прирост с октября 2008 года. Это произошло всего через день после того, как индекс Доу-Джонса стал самым большим однодневным падением со времени краха в октябре 1987 года.
За последний месяц промышленный индекс Доу-Джонса поднял пять самых больших однодневных падений за свою 135-летнюю историю. Только за март индекс также продемонстрировал четыре самых больших роста за один день.
Так называемая «Калибра страха» на Уолл-стрит только что превысила уровни, наблюдавшиеся во время финансового кризиса более десяти лет назад. VIX Чикагской биржи опционов, показатель волатильности фондового рынка, вырос почти на 43%, превысив уровень 2008 года.