Обслуживание у официального дилера, что это – гарантия качества или обыкновенная обдираловка? Дискуссии о том, как и у кого обслуживать свой автомобиль бесконечны и однозначного ответа на него нет.
Увы, но очень многое зависит от конкретного СТО и мастера, в руках которого на время окажется ваш авто.
Другое дело стоимость технического обслуживания. Ее мы сейчас и изучим.
Надеюсь, что представленная информация поможет читателю не столько в выборе, сколько в понимании бюджета, который потребуется для содержания конкретного транспортного средства.
Примерная сумма ТО будет складываться из расчета владения авто на протяжении 5 лет при ежегодном пробеге 15 тыс. км., т.е. 75 тыс.км.
Возьмем наиболее популярные модели.
Встречаются как-то немец, француз и русский в сервисе...
* в первой версии публикации я допустил грубую ошибку, не обратив внимание на то, что Kia не учитывает стоимость ГСМ, а это существенно влияет на конечные затраты. Именно поэтому в таблицу пришлось внести изменения. Или я невнимателен или корейцы хотели всех запутать. В любом случае, приношу извинения.
** межсервисный интервал у Toyota составляет 10 тыс. км. В таблице представлены данные по Королле на 70 км. пробега.
Вот такая вырисовывается картина. Честно говоря, в полученных данных странного много. В честь чего французский авто оказался самым дорогим? Это компенсация за более более доступную цену? В чем собственно разница между ремонтом Рапида и Поло, если по сути они различаются только багажниками?
Как видим, отличия в обслуживании бюджетных авто серьезные, а для кого-то серьезный повод задуматься.
А вы обращаетесь к официальным дилерам? Если нет, то почему?
Комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.
Удачи на дорогах!
Другие материалы по теме:
Приплыли. Сколько будут автомобили к концу года?
Лучшие друзья АЗС и самые экономичные авто. Список из 20 популярных моделей
Никаких французов! Рейтинг авто с самым большим запасом хода