Являясь по сути "кухонным философом", я все-таки не настолько "кухонный", чтобы рассуждать о тех вещах в которых абсолютно ничего не понимаю, типа вирусологии.
Я лишь хочу напомнить уже набившее оскомину определение понятия кризиса по-китайски:
«опасность» и «возможность».
Про опасность мы с вами слышим постоянно.
Но нельзя забывать и про возможность.
Пандемия коронавируса дает возможность выбросить из своих шкафов скелеты или свалив их появление на эпидемию, или замаскировав их эпидемией.
Наиболее наглядно первыми этим занялись Россия и Саудовская Аравия, в надежде решить нефтяные противоречия на рынке. Этим же сейчас занимаются США, пытаясь под сурдинку сдуть финансовые пузыри.
Вы думаете наш ангелочек Меркель сошла с ума, заявив:
"Когда вирус уже есть на территории, у населения нет иммунитета и не существует лечения, тогда от 60% до 70% населения будут заражены".
Нет. Под это она пытается свалить на эпидемию проблемы в германской политике и экономике, коих натворила выше крыши - "Конец эпохи Меркель", запугав немцев пандемией до смерти.
В общем:
Дом был обречен. Он не мог не сгореть. И, действительно, в двенадцать часов ночи он запылал, подожженный сразу с шести концов.
Беспокоит другое. Сейчас все начнут усиленно лечить сильнейшими антибиотиками, а то и операциями все свои заболевания, благо пандемия снимает с руководства ответственность за их запущенность, но такое количество одновременно вброшенных на травматическое лечение проблем может действительно угробить наш организм.
PS: То, что эпидемия реальна, я писал еще в предыдущей статье - "Первые два случая заражения коронавирусом 2019-nCoV выявлены в России 31 января". Надо отдать мне должное, когда основная часть считала эпидемию очередной рекламной акцией фармкомпаний, я, по реакции правительств, понял, что на этот раз все серьезно.
Но если тогда правительства стран прочитали только первую часть иероглифа - "опасность", то сейчас они читают вторую - "возможность".