И это то, что, хотя мы могли бы утверждать, что основной причиной закрытия компаний является отсутствие ликвидности, это было бы похоже на то, что они умерли, потому что у них остановилось сердце ( и сердце каждой компании-их коробка ). Это то, что дает нам информацию о непосредственной причине смерти, но не о первопричине . И, безусловно, есть много причин, которые могут вызвать у компании проблемы с финансированием или исчерпать доход, но большинство из них являются результатом основной проблемы: Компания не сумела создать достаточную ценность для своих клиентов, и через несколько лет она умирает от апатии, посредственности. Но больше всего он умирает от комфорта. Она умирает, не будучи запомненной, не тоскуя по кому-либо, кроме тех, кто видел ее рождение, и тех, кто остался без работы. Это еще одна, которая сгущает статистику смертности бизнеса. Настоящая трагедия. Но трагедию можно избежать . Конечно, всех, а бык прошлое, мы произошли бы тысяч гениальные идеи , что бы они изменили