Найти в Дзене
PRO StartUP и не только

ПОЧЕМУ КОМПАНИИ УМИРАЮТ?

И это то, что, хотя мы могли бы утверждать, что основной причиной закрытия компаний является отсутствие ликвидности, это было бы похоже на то, что они умерли, потому что у них остановилось сердце ( и сердце каждой компании-их коробка ). Это то, что дает нам информацию о непосредственной причине смерти, но не о первопричине . И, безусловно, есть много причин, которые могут вызвать у компании проблемы с финансированием или исчерпать доход, но большинство из них являются результатом основной проблемы: Компания не сумела создать достаточную ценность для своих клиентов, и через несколько лет она умирает от апатии, посредственности. Но больше всего он умирает от комфорта. Она умирает, не будучи запомненной, не тоскуя по кому-либо, кроме тех, кто видел ее рождение, и тех, кто остался без работы. Это еще одна, которая сгущает статистику смертности бизнеса. Настоящая трагедия. Но трагедию можно избежать . Конечно, всех, а бык прошлое, мы произошли бы тысяч гениальные идеи , что бы они изменили

Несмотря на то, что на горизонте появляются определенные зеленые побеги (как всегда ), смертность компаний остается чрезвычайно высокой... почему компании так трудно выжить? Что толкает их в могилу? Рискуя продолжать зловещий тон, мы должны проанализировать вопрос и не оставаться в том, что "не хватает финансирования" (что верно).
Несмотря на то, что на горизонте появляются определенные зеленые побеги (как всегда ), смертность компаний остается чрезвычайно высокой... почему компании так трудно выжить? Что толкает их в могилу? Рискуя продолжать зловещий тон, мы должны проанализировать вопрос и не оставаться в том, что "не хватает финансирования" (что верно).

И это то, что, хотя мы могли бы утверждать, что основной причиной закрытия компаний является отсутствие ликвидности, это было бы похоже на то, что они умерли, потому что у них остановилось сердце ( и сердце каждой компании-их коробка ). Это то, что дает нам информацию о непосредственной причине смерти, но не о первопричине .

И, безусловно, есть много причин, которые могут вызвать у компании проблемы с финансированием или исчерпать доход, но большинство из них являются результатом основной проблемы:

Компания не сумела создать достаточную ценность для своих клиентов, и через несколько лет она умирает от апатии, посредственности. Но больше всего он умирает от комфорта.

Она умирает, не будучи запомненной, не тоскуя по кому-либо, кроме тех, кто видел ее рождение, и тех, кто остался без работы. Это еще одна, которая сгущает статистику смертности бизнеса. Настоящая трагедия. Но трагедию можно избежать .

Конечно, всех, а бык прошлое, мы произошли бы тысяч гениальные идеи , что бы они изменили направление компании: делать ставку на Интернет и прежде чем кто-либо, покупке этой машины, которые мы пытались продавать так давно, и который затем был стандарт или прислушаться к тому, парень, что сказал нам, что будущее было таким, или иной продукт. Назад очень легко предсказать будущее и сделать правильный выбор .

Но мы этого не сделали. Мы не брали их, потому что было удобнее продолжать делать то же самое , доить корову, подражать Великим в этом секторе и посвятить себя уходу за нашим маленьким терруаром. Терруар, который из года в год становился все меньше, но нас это не волновало, потому что мы не были амбициозными .

-2

Потому что все это взросление, инновации и те слова, которые были придуманы четырьмя консультантами, которые хотят вытащить нас из сук, на самом деле не имеет смысла в малом бизнесе или для фрилансера, не так ли?. Это полезно только (или так они говорят), если вы хотите расти, быть больше или получить клиентов. Но нам было удобно .

Проблема в том, что на самом деле этот мир не работает так:

Независимо от того, кризис или нет, есть два типа компаний: те, кто приседает и сеет ... и те, кто занимается тем, чтобы смотреть в небо, чтобы увидеть, что падает, ждать, когда клиенты придут. И угадайте, кто из них сейчас переживает хуже, и у кого больше шансов умереть?

Большинство компаний умирают, потому что они не смогли создать продукт или услугу, которые действительно приносят ценность своим клиентам или, по крайней мере, достаточную ценность, чтобы они платили за это . И хотя в какой-то момент в прошлом они получили это, часто происходит то, что они отключаются от этих клиентов, аполтронируются и делают больше того же самого ... что и так достаточно сложно изо дня в день ( еще один великий убийца бизнеса ). Проблема в том, что они забывают, что те первоначальные клиенты, которые были такими верными, развивались, менялись, а мы-нет ... и конкуренция-да .

Так что, если мы не хотим умирать , мы должны каждый день выходить на улицу, разговаривать с клиентами, следя за настоящим, а другой за будущим... и с тем, что мы узнаем, нам придется наклонить поясницу и посеять . Это не удобно и не легко, и это будет стоить того, чтобы это произошло... но другой путь ведет к тому, чтобы мы превратились в Ходячих мертвецов, которые в конечном итоге окажутся на кладбище. Плохой план, если вы спросите меня .

ЧТО ТЫ ДУМАЕШЬ?