Поскольку пандемия коронавируса распространяется в Соединенных Штатах, сети ресторанов внедряют новые меры для обеспечения безопасности клиентов.
Chick-fil-A, Taco Bell и Starbucks являются одними из ресторанов, побуждающих клиентов брать еду с собой и уходить. Все трое активно используют свои автокафе для раздачи еды, но при этом ограничивают создание толп людей.
Этот шаг не слишком волнует потребителей. Еще до того, как коронавирус вступил в эпоху социального дистанцирования, сервис «drive-thru» был чрезвычайно популярен в США.
По оценкам экспертов, от 60% до 70% продаж ресторана приходится на автомобили, если они есть. Это означает, что необходимо обслуживать клиентов любыми способами.
Автокафе претерпевают изменения, так как рестораны обращаются к технологическим решениям для увеличения продаж. Компании вкладывают деньги в инновации, чтобы заставить посетителей тратить больше.
Dunkin’ Donuts представили свою первую двухполосную систему «drive-thru» в 2018 году, а Chipotle запустила свою версию под названием Chipotlanes в начале 2019 года.
«Мы делаем несколько вещей, чтобы убедиться, что это не только быстро, не только вкусно, но и чтобы заказ выполнялся правильно», - сказал Джек Хартунг, финансовый директор Chipotle.
И это работает. В 2019 году 39% потребителей сообщили, что они использовали автокафе чаще, чем годом ранее.
Несмотря на рост популярности, только у 20% американских ресторанов в настоящее время есть «drive-thru». В сегменте с низкой маржой, таком как фаст-фуд, обеспечение бесперебойной работы автокафе может быть жизненно важным и ключевым аспектом.
Читайте также:
Обзор изменений цен в феврале: огурцы, помидоры, чеснок продолжают дорожать, яйца и пшено дешевеют
Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)