Найти тему

Безумно богатые [и стильные] азиаты...ещё будут?!

Мода, как и кино, всегда имеет что сказать в ответ на происходящее, будь то кризис, захлестнувший мир или позитивные перемены. При этом мы часто не знаем наверняка, насколько актуальной эта реакция будет уже в следующем сезоне.

Еще в прошлом году «Безумно богатые азиаты» был не просто историей современной Золушки, но отражением той реальности, где в фокусе азиатские богачи разных мастей и калибров. 

Зато сегодня уже вопрос — выдержит ли этот пузырь грядущий кризис? И не превратиться ли реальность «Безумно богатых...» в сказка прошлого, пусть щедро приправленную стильными образами?

Думаю, скоро время даст на это ответ, однако сегодня... Заряд визуального позитива вряд ли кому-либо повредит, поэтому будем смотреть на стиль героинь и их впечатляющие костюмы!

Главная героиня — Рейчел Чу, современная [азиатская] Золушка и стильный аутсайдер на фоне «настоящих» азиаток всех возрастов, одетых с выдающейся роскошью.

-2

Образы Рейчел отличает женственный, практически девичий романтизм с характерной нежной цветовой гаммой, приталенным силуэтом, оборками и цветочными принтами. Все говорит о её мягкости, нежности, некоторой наивности и отсутствии силы.

-3

Да, эта героиня — настоящая Золушка, вплоть до самого королевского бала!

-4

Признаюсь, на мой взгляд, этот ультра-женственный стиль противоречит образу современной и энергичной молодой женщины, умеющей добиваться своего благодаря незаурядному интеллекту. А ведь именно такой героиня кажется вначале.

Энергичным можно назвать красное платье Рейчел с открытой спиной, как бы намекающей, что она «не так проста, как кажется».

-5

Однако девичий силуэт (и даже сам факт, что это «девичий» бренд Miu Miu) говорит о том, что это милая девушка и никак не преподаватель нью-йоркского университета.

Приятным и стильным исключением оказывается золотистое платье Missoni. На мой взгляд это самый эффектный наряд, отражающий женщину сильную, самодостаточную, современную.  

-6

Именно такой рисует себе Рейчел её злая мачеха потенциальная свекровь и не случайно именно в этом наряде происходит их первая встреча.

-7

Сама Элинор в этот момент одета в платье приглушенного винного цвета платье, роскошное, но одновременно подчеркивающее, что семья (а не она сама) на первом месте в её жизни.

-8

О важности дома и семьи говорит и её следующий наряд, в котором хозяйка фактически сливается с цветами своего дома (в то время как Рейчел — гостья и выделяется на зеленом фоне интерьера).

-9

Противостояние двух женщин достигает своего апогея во время их личной встречи, где обеим ни перед кем не нужно притворяться. И каждая показывает свой характер и истинное лицо...посредством наряда.

-10

Рейчел в своем цветочном платье — женственность и чувствительность, Элинор — жесткость и холодный «мужской» расчет, даже в вопросах любви и замужества.

И тем интереснее, что дважды костюмы героинь указывают на связь между ними и, возможно, предполагая их схожесть.

-11
-12

Для полноты картины посмотрим ещё на образы двух героинь, которые оказываются на разных полюсах стиля. Каждая воплощает определенный тип азиатских богачей: старые и новые деньги.

-13

С одной стороны наследница давно накопленных миллионов, Астрид, чей стиль — воплощение современной классики, женственной элегантности, в которой чувствуется ностальгия по временам Одри Хэпберн и Грейс Келли. 

-14

Однако присмотревшись, можно разглядеть, что стиль Астрид — своего рода ловушка, клетка куда она сама себя заперла из опасения отбрасывать слишком явную тень на [небогатого и неуверенного в себе] мужа. Поэтому её наряды преимущественно мягких цветов, как будто она избегает рябом с ним быть ярче, заметнее.

-15

В отличие от Рейчел, в нарядах Астрид нет мягкости формы, мягкости ткани или силуэта. Её имеют четкий структурный силуэт и монохромны. Это сильная женщина, намеренно играющая роль слабой.

Что это так, зритель может понять, посмотрев на следующий наряд Астрид — платье с контрастным графичным принтом, которое героиня надевает в отсутствии супруга.

-16

И тем символичнее, что оставив мужа, эта героиня наконец надевает контрастный черно-белый наряд и... меняет платье на брюки!

-17

А на противоположной стороне — Пек Лин, наследница меньшего и совсем нового состояния. Её семья — настоящие азиатские нувориши, испытывающие страсть ко всему роскошному.

-18

Вот только, в отличие от родителей, Пек Лин — второе поколение. И на использует богатство уже по-другому. Её нельзя обвинить в непонимании современной моды и умении работать с трендами в свою пользу.

Несомненно, в отличие от элегантной сингапурской аристократии, она одевается броско: не боится цветм смело миксует принты, отдает предпочтение не традиционной женственности, но ироничному подростковому стилю.

-19

И вместе с тем, именно у неё стиль — самый яркий пример гармонии с собой и внутренней свободу. Именно эти образы меньше других считаются с мнением окружающих, доказывая, что их хощяйка честна с собой и живет с собой в гармонии. И это навык, который позволит оставаться собой даже если реальность изменится.

На этом сегодня у меня все, но продолжение следует! Поэтому не забудьте подписаться на мой канал, чтобы не пропустить новое.