А вот и понедельник наступил, начнем неделю с грузовика, а именно с ЗИЛ-130. Многим читателям канала «Мой гараж» нравится читать публикации про грузовики. Чаще всего, я пишу про достаточно популярные и всем известные модели, к примеру ЗИЛ-130, ГАЗ-53, ГАЗ-66 и так далее. Если хотите, то могу в будущих публикациях рассказать про редкие и уникальные какие-то проекты грузовиков. Сегодня же будет ЗИЛ-130 с достаточно интересной судьбой, про которую думаю интересно будет узнать. Мужчина по имени Айдар (имя изменено) живет в Караганде (Казахстан). Тогда это был примерно 2005 год. Было лето и теплый денек. Наш герой прогуливался через какие-то гаражи и краем глаза увидел как раз ЗИЛ-130. Сначала даже не понятно было, что это именно этот грузовик, ведь он был в максимально плохом состоянии. Самым целым и нормальным выглядела только рама, кабина и кузова вообще находились в нескольких метрах. Айдар начал разговор с местными, которые были около других гаражей. Они рассказали, что этот грузовик уже несколько месяцев в таком состоянии находится, владелец привез и кинул на какое-то время. В планах у него было сдать грузовик на металлолом, так как ремонтировать его не было желания и денег. Айдар послушал, еще поговорил немного и пошел дальше по своим делам. Прошло еще пару недель, мужчина снова оказался в тех местах и снова увидел ЗИЛ-130. Только уже было такое чувство, что запчастей на нем стало еще меньше, чем было при первой встрече.
Когда Айдар вновь увидел автомобиль, то ему в голову пришла идея. А почему мы бы его не выкупить у хозяина? Чтобы попробовать своими силами сделать ремонт. Как-то жалко, чтобы ЗИЛ сдавали на металлолом, либо его по запчастям растащили. Вдобавок в будущем на нем можно подрабатывать будет, либо же себе в хозяйстве точно пригодится. Айдар опять же разговорился с соседями по гаражам и узнал контактную информацию владельца, чтобы созвонится и сделать предложение. Через сутки уже было все решено. Владелец грузовика с большим удовольствием согласился продать его, чтобы забыть и освободить место. Отдал за скромную сумму конечно же, радовал тот факт, что были все документы. Новый владелец частями перетащил грузовик к себе на территорию. И постепенно начался ремонт. Думаю этот процесс не очень интересен, поэтому расскажу вкратце обо всем. Айдар шаг за шагом все перебирал, параллельно искал и заменял запчасти на другие. Провел капитальный ремонт родного мотора, ходовой части и так далее. С кабиной и металлическим кузовом пришлось немного попотеть, ведь состояние металла там было таким себе. Кстати, грузовик 1985 года выпуска. Когда все кузовные работы закончились, то Айдар все покрасил. Цвета выбрал классические, ничего не выдумывал. Раму, колеса, бензобак, бампера в черный. Кузов конечно же в серый, а традиционно синяя кабина. Внутри кабины навел порядок, перетянул диван, покрасил приборную панель. В итоге вот такой результат. От рамы до полноценного грузовика ЗИЛ-130 за 36 месяцев кропотливой работы, времени ушло много, но Айдар не жалеет и рад, прошло уже больше 10 лет, а мужчина до сих пор владеет автомобилем.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!