Итак, все мы надолго застряли на карантине. Нужно ли в это время идти трудоустраиваться на биржи контента? Я считаю, что да, и сама уже подыскиваю новую работку. Почему? На это есть три важные причины. Давайте рассмотрим их детально.
1. Вам наверняка заплатят
Да, это первая и главная причина. Пока у большинства фрилансеров все проекты закономерно стоят на паузе (ведь бизнес заморожен, а значит, и их доходы тоже), любители бирж планомерно зарабатывают себе на жизнь. Почему так? Деньги, которые можно получить за контент, уже в системе. И они будут переведены на ваш счет сразу после одобрения работы. Снять их можно в ту же неделю. Какой еще работодатель сможет сейчас этим похвастаться.
Согласитесь, в те дни, когда многие рискуют остаться совсем без денег, это предложение выглядит весьма привлекательно...
2. Можно найти новых заказчиков для долгосрочного сотрудничества
На биржах немало людей, которые заинтересованы в стабильной работе с талантливыми копирайтерами. И если раньше вы не были к ней готовы, то на карантине такое время появится. Ваша задача (да и моя тоже) - просто подобрать подходящие предложения.
Важно: будьте внимательны с ценами на свои услуги. Возможность влететь в кабалу на 10 рублей за килознак сохраняется даже на карантине.
3. У вас будет возможность спокойно пообщаться с заказчиком
Да, если у вас есть постоянная работа, вам наверняка не до переписок с клиентом. Это приводит к тому, что многие нюансы работы от вас просто ускользают. Сейчас же возможность пообщаться появилась и у вас, и у него. Не упускайте ее. Общайтесь с заказчиком, уточняйте нюансы работы. Это позволит избежать доработки и получить новый заказ по более выгодной цене.
Если вам интересна эта тема, оставайтесь на моем канале. Дальше поговорим о дедлайнах, планировании собственного времени и, конечно, особенностях популярных бирж.