Найти тему
Много Деточкины

Откровения о родах №1. Часть 2. Мужчинам НЕ ЧИТАТЬ!

Тёмная комната с голосами

Это Часть 2, начало истории в Часть1.

Мы попали в род. дом. На крыльце курил мужчина с козлячьей бородкой. Меня сразу забрали и повели в комнату с креслом. «Раздевайтесь и садитесь. Ох, как я ненавижу эти кресла! Сижу и жду. Прохладно и неловко лежать на раскоряку. Вдруг подходит тот самый мужик и залезает своими ручищами прямо… У меня глаза округлились. Понятно, что это врач. Но выглядит все так, будто сантехник трубы чинил... В трико, футболке и без халата… Молча ушел. Мне сказали спуститься и лечь на кушетку. Потом так же молча начали делать интим-стрижку. Еще и ссадин наделали. После — дали сорочку и свернутую тряпку — зажимай и топай. «А я что, рожаю?» — в ответ только тишина… «Всё, отдавайте пакеты мужу и подымайтесь!» — «Как?».

Мы планировали рожать вместе, но оказалось, что для этого нужна была еще одна дополнительная печать. Чёртова бюрократия! Я стала буквально отвоевывать содержимое пакетов. Там всё, что нужно. Но ни детские вещи, ни подгузники, ни халат и прочее — ничего мне не дали. Разрешили взять набор для родов, послеродовые прокладки, тапочки и средства гигиены — мыло, щетка, паста. Все остальное нужно было вернуть.

Прощание с мужем походило на проводы в армию. Только вот в армию почему-то уходила Я! Хотелось плакать. Муж сказал, что спрашивал мужика на крыльце, рожаю ли я. Он ответил, что если б не рожала, отправил бы домой. Последний поцелуй и меня повели в родильное, ворча, что им приходится нести «отвоеванный мной» пакет с вещами.

Примерно 11 вечера. Все еще 13 июля. Еще один мерзкий мужичонка встретил меня в родовом отделении словами: «Ну? И что вам в пятом роддоме не рожается?» Хотелось плюнуть в рожу, но не смогла. Даже пожалела, что родители меня так воспитали. Я присела на стульчик, всё еще не понимая, что я-таки в процессе родов. Он спрашивал меня зачем-то о том, что и так было написано в моей обменной карте. Все анализы, УЗИ, заключения специалистов и прочее… Но ему хотелось, чтоб я сама озвучивала и тыкала ему пальцем. Вокруг была гнетущая атмосфера ужаса и боли. Крики мам и новорожденных. Тогда за ночь в роддоме на свет появилось 25 малышей.

Меня увели в дородовую палату. Уложили и подключили аппарат. Медсестричка: «Кто у вас?» Надо же, думаю, хоть кто-то что-то по-доброму спросил. «Мальчик!» И тут же она говорит другой: «Нет, ну ты слышала? Еще одна и тоже с пацаном!»

Дверь закрыли и выключили свет. «Спите давайте!»

Я лежу под аппаратом. Схватки становятся сильнее. Голос из темноты: «А это больно? Я боюсь. А еще я кушать хочу.» Я стала, как могла, успокаивать. Мол, не больно. Ты только правильно дыши. Прочитала лекцию про дыхание, хотя к тому моменту сама себе уже не верила. Аппарат запикал и медсестра пришла забрать показания. Снова закрыла дверь. Наверху есть окошко в коридор, откуда падает немного света. Это окошко отделяет нас от коридора с родовыми палатами, где происходит то, для чего мы здесь лежим. Я стиснула зубы и повернулась к стене. Пришла смс от мужа: «Я тебя очень люблю! Позвони, когда родишь. Я не буду спать». Сами по себе потекли слезы.

Тишина… Несколько мгновений тишины между криками мамы и малыша. Этой тишины было мало, но она почему-то нас пугала. «Почему она так кричит?» — надрывно спросил уже другой голос. Я — «Кричать не стоит, нужно дышать, не расходовать энергию на крик. Не переживай, все мы скоро родим.» «А у тебя сильные схватки? Я очень боюсь. Мне схватки пытаются вызвать. Никак не рожу. Это больно?» Я — «Не бойся! Это не больно. Думай о малыше. Ему намного страшнее, но он хочет к тебе. Помоги ему...» Дальше я просто не могла говорить. Стиснула зубы, чтоб не кричать и не испугать голоса из темноты. Все это нам говорили на курсах. Но всё это- красивые слова. На деле — у меня сильные схватки, передо мной стена. Я лежу в тёмной комнате в позе эмбриона и у меня текут слезы. Потому что, как я сама сказала, должна думать о малыше, а я не могу думать ни о чём, кроме боли. И совершенно не ясно, сколько это будет продолжаться. А вдруг я начну рожать прямо здесь? С этой мыслью я решила выйти в коридор. К тому же в горле застрял стон, а пугать я никого здесь не хотела.

Я вышла из палаты и пошла в туалет. Снова началась чистка. Мне было жутко неудобно. Я попросила клизму (которую и так должны были ставить). «Клизьма! Клизьма — коммунизьма!» — ухмыльнулся козлиного вида мужичок в футболке, который был уже здесь. Еще раз пожалела о своем хорошем воспитании.

Лежать совсем не хотелось и я стала прохаживаться по коридору. Мне начали делать замечания — нечего мол здесь разгуливать, иди и спи. «А если я начну у вас там рожать в темноте? Туда никто даже не заходит! Или мне что, бежать и искать кого-то?» — «Кто кого ищет? Мы сами всегда приходим!». Но после этого уже не особо возражали против прохода по коридору.

Очередной поход в туалет. На подкладочной замечаю кровь. В панике ищу медсестру или акушерку. «У меня там кровь!» — истошно и с надрывом. «ДА ВЫ ЧТО???» — с издевкой отвечают мне. «А как вы хотите? В гинекологии вообще полно крови» Ушла, ворча на ходу: «Приедут, ничего не знают, рожать не умеют». Ага, думаю, тебе бы институт родов открыть, профессор хренов. Про кровь на курсах ничего не говорили. Ну раз паники нет, то это допустимо. Пошла по «коридору света» к дверям дородовой палаты.

Пройдя немного, я ощутила потуги. Снова бессильные попытки кого-то найти. Вцепилась в первую попавшуюся девушку-медсестру: «У меня потуги начались». «Ну надо же, какие мы слова знаем!» — с издевкой сказала выходящая с родовой врач. — «Иди садись на кресло!».

Продолжение читайте ЗДЕСЬ.

Истории четырёх родов по тегам:

#многодеточкины роды

Вам интересна тема здоровья, ухода за детьми, детского творчества, а так же вопросы семьи и брака? Как и чем живут современные многодетные семьи? Подпишись на наш канал. Нам нужна ваша поддержка!

Наши соцсети:

ВКонтакте Однокласники Facebook Instagram You Tube