Внимание ⚠
Рекомендуется совершать дабл стаки героями с дальным типом атаки (ренжевиками).
Введение ⚠
Крипы́ (с англ. - creeps) — разновидность существ в Dota 2, с которыми герои могут взаимодействовать.
Существует два типа крипов: линейные крипы и нейтральные крипы, за убийство которых игроки получают золото и опыт.
Линейные крипы — эти крипы появляются маленькими группами у обоих фракций: Radiant (Силы Света) и Dire (Силы Тьмы), соответственно.
На каждой из 3-х линий возле казарм каждые полминуты, начиная со старта битвы, появляется пачка крипов, которая постоянно продвигаются в сторону вражеской базы. На своем пути они атакуют вражеских или нейтральных крипов в радиусе агрессии.Нейтральные крипы — это тип крипов неподконтрольных никакому игроку. Они не пренадлежат никакой из команд, и являются альтернативным источником золота и опыта.
Нейтральные крипы появляются в маленьких лагерях разбросанных по лесу с обеих сторон на карте. Они имеют силу разного уровня и большинство из них имеют уникальные способности.
Нейтральные крипы дают больше золота и опыта, так как награда за их убийство растёт с течением игры, схоже с тем как усиливаются линейные крипы. Каждые 7 минут и 30 секунд, награда за убийство всех нейтральных крипов (включая Рошана) увеличивается на 2%
Пулы отводы стаки. Вообще ни одна игра не проходит без этой механики и при этом умеют использовать ее потенциал не все игроки.
Механический смысл - ударить в определенный момент крипов. Ментальный смысл - сдвинуть линию в выгодную для вас сторону или сделать большой лагер крипов для дальнейшего фарма.
Почему игроки стакают не правильно?⚠
Пулить стоит только в тех случаях, где вы точно не можете делать фраги.
Ситуация может складываться по-разному, например: лайны стоят 2 на 2, или неподходящий матчап героев, керри не может фармить т.к. опасно выходить на линию.
Если линия находится возле вражеского тавера, вам необходимо вернуть баланс линии, путем пула крипов;
Самая распространенная ошибка: отводить пачку на маленький кепм, предварительно не стакнув его или же запороть пул переводя крипов с маленького кемпа на большой. Все эти действия приводят к нарушению баланса линии и пушу в сторону противника.;
Так же Вы должны знать героев против которых лучше не отводить/стакать крипов. В качестве примера можно привести таких героев как: дарксир (Dark Seer) или акс (Axe).
- Существуют также герои против которых вовсе стоит забанить стак в легкой линии. К таким героям можно отнести дума (Doom) или чена (Chen).
Когда стоит стакать?⚠
- У вас есть герой который заберет стаки;
- Ваш кери спокойно стоит и вам больше нечем заняться;
- У вас есть способности для того что бы стакать 3 стака сразу;
- Вы дуал лейнер в сложной у которого есть свободные 5-10 секунд;
Когда не стоит стакать?⚠
- У Вас нечем забрать стаки;
- Вы саппорт легкой линии, против андерлорда (Underlord) / дса (Dark Seer) / бристлбека (Bristleback) / котла (Keeper of the light) / батрайдера (Batrider) и вы не можете забрать эти стаки достаточно рано (кемпы рядом с линией).
Заключение⚠
Если вы добрались до этого пункта, то, скорее всего, данное руководство Вам хоть как-то помогло.В любом случае, хочу выразить благодарность и не откажусь от оценки за проделанную работу 👍
Всех благ ✋