На днях пересматривал фильм Кристофера Нолана «Престиж» и наткнулся на интересных факт. Дело в том, что беспорно каждая кинолента этого режиссера была выдающейся... Но самые рейтинговые фильмы - Престиж, Начало, Интерстеллар по версии зрителей строились на одной интересной концепции, сценарном завершении героя.🤔
В данных фильмах сюжет строился на возвращении/воссоединение героя с семьей, а точнее с детьми:
Интерстеллар🚀
Возвращение Купера к постаревшей дочери пройдя сквозь время и пространство(Пятое измерение).
Начало 🌗
Воссоединение Коба с детьми после выполнения задания и принятия смерти жены.
Престиж🎭
Возвращение братом дочери брата близнеца, путем убийства Лорда Колдвуэла, который приговорил к смерти брата(настоящего отца девочки).
Да, в списке есть Темный рыцарь, но он исключение, все таки супер-геройское кино, сценарий которого прописан на страницах комиксов.
Сдается впечатление, что Нолан нашел свою формулу крепкого фильма. И если присмотреться еще повнимательнее то начиная с Бэтмен:Начало, каждый второй фильм это история соединения отца с детьми. А так как последним фильмов вышел Дюнкерк, то можно предположить, что станет мотивацией героя/героев в следующем фильме.🎬