У моего дедушки есть G65 AMG, а у дяди есть G63 AMG и я подумал почему бы не сравнить эти два гелентвагена.
Предисловие: Просто хочу сказать о том, насколько тупым (это мягко говоря) я считаю того … который решил поставить Start/Stop на G63 AMG. Вы еще сделайте его гибридом, или поставьте ему мотор с 3-мя цилиндрами. ЧТО ЗА БРЕД?
G63 AMG: 5.5 Twin Turbo V8 (544 л.с.), разгон 0-100: 5.4 секунды.
G65 AMG: 6.0 Twin Turbo V12 (612 л.с.), разгон 0-100: 5.3 секунды.
Почему G65 AMG не стоит своих денег даже в том случае, если ты миллиардер:
Платить лишние 6'880'000 за 76 л.с? G63 AMG стоит 7'920'000 руб. а G65 AMG стоит 14'800'000 руб. И ладно было бы за что, но платить столько за мотор?..
Иметь 12 цилиндров под капотом не так уж и круто. Прежде чем вы спросите (откуда ты знаешь?), я отвечу- мой дядя водил 12-ти цилиндровые машины, и кайфа от них меньше, чем от V8. Почему?
V12 (если у вас не Феррари/Астон Мартин) создан для комфорта. Это просто тихий двигатель, который рычит куда менее приятно, чем V8.
Что вам даст этот V12? При виде гелика АМГ я уже не интересуюсь тем, что у него там за мотор. То есть посмотреть могу, но это не важно. На такой машине, 544 л.с. хватит с головой!
Конечно у G65 есть свои плюсы, как "зависть плебеев" в пробке, или тот факт, что у вас самая крутая тачка во дворе, но это все не стоит разницы в цене в 6'880'000.
Кстати, довольно забавно, что в efficiency class (экономия, и т.п.), на сайте Мерседеса, гелик попадает на последнюю букву, G!
Свое мнение я высказал, а что думаете вы?