- «Все персонажи и события являются вымышленными, и любое совпадение с реально живущими или жившими людьми случайно»
Свое детство я провел в Аргентине, куда моя семья прибыла в далеком сорок пятом году. В школе ко мне приклеилось прозвище «Сын эсэсовца». Тогда я не понимал его значения, но оно не казалось мне обидным. В те годы происходящее в Европе казалось чем-то далеким, скорее даже нереальным. К тому же в детские годы я общался в основном с немцами, которые, как и мы бежали из Германии.
Как я позже узнал, мой отец действительно был эсэсовцем, но был научным сотрудником, а не охранял концлагеря или сражался в элитных частях на фронте. В то время, когда нацисты пришли к власти отец был подающим надежды ученым, изучающим историю и традиции древних германцев. Однако все подобные исследования перешли в ведение «всемогущего» Генриха Гиммлера. Отцу следовало сделать выбор: либо вступить в ряды СС и продолжить заниматься изучением любимой темы, либо отказаться от дела всей жизни и бежать из страны. История показала, что он сделал неверный выбор, но разве можно его судить за это?
О своей работе отец почти не рассказывал. Он дослужился до ранга обергруппенфюрера, что соответствует званию генерала. Когда Германия потерпела поражение в войне он вместе с женой бежал в Аргентину, где через два года родился и я. Он избегал подробностей побега, говорил, что спасался от возможной расправы, которая грозила всем, кто состоял в рядах СС вне зависимости от того, замешаны они в военных преступлениях или нет.
Свою студенческую жизнь я посвятил изучению истории Третьего Рейха и именно тогда задумался о правдивости слов отца. В рядах СС состояло более восьми ста тысяч человек, в их числе десятки тысяч офицеров. В послевоенные годы смертной казни и тюремному заключению подверглись в основном те, кто был по локоть в крови. Именно они и пытались скрыться в других странах. Ученые и исследователи, такие как мой отец, спокойно пережили это время и сумели вернуться к своим исследованиям. В тот момент меня интересовало только два вопроса: «Почему он все-таки сбежал из Германии?» и «Почему оставил свои исследования после переезда в Аргентину?»
Однако мне не удалось получить от отца ответы пока он был жив. Возможно, я боялся услышать эти ответы. Боялся, что правда будет слишком страшной. В конце 90-х отец погиб при странных обстоятельствах и в наследство мне достались его бумаги. Лишь в них я нашел ответы на свои вопросы, но появилось только больше вопросов. То, что было в этих документах оказалось не тем, что я ожидал увидеть. Но от этого она не оказалась менее шокирующей.
Документы раскрыли стороны истории Рейха ранее неизвестные мне. Из них я узнал о таинственном проекте известном как «Аненербе» и связях нацистского руководства с оккультными силами. Они раскрыли сведения о секретной базе в Антарктике и прорывах в научных исследованиях.
Все эти сведения держались в секрете всеми сторонами конфликта. Они были способны подорвать представления о нацистской Германии. Долгие годы историки навязывали образ нацистского государства, которое терпело неудачи на всех этапах своего существования. Однако нельзя десятилетия рассказывать и ту же сказку. Документы, попавшие в мои руки, говорили об обратном. Этот чудовищный режим достиг в некоторых областях такой успех, о котором остальной мир мог на тот момент только мечтать.
Моей первой реакцией было желание опубликовать полученные документы. Однако издатели отказывали мне каждый раз сообщая, что они не представляют интереса. Я понял, что меня не воспринимают всерьез и это не давало мне покоя.
Однако эта неудача открыла мне глаза. Эти документы были лишь частью чего-то большего. Они не создавали общей картины и поэтому они не вызывали доверия. Я понял, что передо мной стоит задача воссоздать всю картину целиком. Именно тогда я почувствовал настоящий азарт исследователя.
Эти исследования заняли пятнадцать лет моей жизни. И сейчас я хочу поделиться своими приключениями и тем какие открытия они принесли. За эти годы я многократно рисковал жизнью, попадал в различные ситуации, снова и снова находил скрытые от людских глаз истины. И оглядываясь назад я не жалею о выбранном мною пути.
Свой выбор я сделал, еще будучи студентом. Теперь, дорогой читатель, выбор за тобой. Что сделаете вы? Оставите эту историю и продолжите жить дальше? Прочитав, постараетесь как можно скорее забыть лишь бы не нарушить устоявшиеся стереотипы? Или же откроете свой разум и шагнете навстречу новым открытиям.