Google подключается, чтобы помочь малым предприятиям, организациям здравоохранения и правительствам, занимающимся пандемией COVID-19.
Интернет-компания выделила более $ 800 млн на борьбу с коронавирусом, около трех четвертей из которых ($610 млн) приходится на рекламные кредиты Google для малого и среднего бизнеса и правительственных организаций, сообщил в пятницу глава Alphabet и Google Сундар Пичаи.
Кроме того, компания сотрудничает с поставщиком Magid Glove & Safety для производства масок для лица для медицинских работников, сражающихся с COVID-19, с целью предоставления 2 миллионов-3 миллионов в ближайшие недели фонду CDC, написал Пичай в своем блоге.
Сам Google, как ожидается, получит большой удар из-за кризиса : в 2020 году общая чистая прибыль компании, по прогнозам, составит около $127,5 млрд, согласно A Cowen & Co. отчет на этой неделе снизился на $ 28,6 млрд по сравнению с предыдущей оценкой Коуэна (снижение на 18%).
Но не ошибитесь, у Alphabet есть много денег, чтобы помочь с коронавирусным облегчением, а также пережить надвигающийся рекламный спад. По состоянию на конец 2019 года компания отчиталась в своих бухгалтерских книгах о денежных средствах и их эквивалентах на сумму $119,7 млрд.
Google также выделяет $ 250 млн в виде рекламных грантов Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и более чем 100 государственным учреждениям по всему миру, чтобы помочь усилиям по пропаганде способов предотвращения распространения COVID-19 и других мер по оказанию помощи местным сообществам. Интернет-гигант предоставляет еще $ 20 млн в виде рекламных грантов для финансовых учреждений сообщества и неправительственных организаций, в частности для запуска объявлений государственных служб о фондах помощи и других ресурсах для SMBs.
Наконец, Google увеличила свою ежегодную программу подбора подарков для сотрудников с $ 7500 до $10 000, так что теперь сотрудники могут пожертвовать до $ 20 000 местным организациям.