Найти тему
Загадки истории и мира

Великая дорога Майя - наглядный пример фальсификации истории на мой взгляд

Приветствую любителей тайн и загадок нашей планеты.

Недавно мне на глаза постоянно попадалась новость про невероятную дорогу индейцев Майя, которую признали инженерным чудом. Однако давайте попробуем разобрать с позиции здравого смысла, является ли она инженерным чудом или примером фальсификации истории.

В новостях говорили, что ученые провели всевозможные исследования древней дороги, а в частности лидарное сканирование. Все это помогло уточнить ее протяженность и найти скрытые от взора участки.

Официальные историки заявляют нам, что индейцы Майя сделали огромную 100 километровую дорогу около 1300 лет назад. Причем они умудрились проложить ее по труднодоступной и рельефной местности.

В первую очередь я предлагаю задать несколько вопросов, а для корректировки выводов использовать принцип бритвы Оккама.

1. С какой целью построена дорога? По версии историков, данную постройку приказала возвести местная правительница города Кобы, чтобы вторгнуться благодаря ей в соседний город Яксуну.

Честно сказать, таких "экзотический" объяснений я давно не видел. Оказывается, для вторжения в соседний мелкий городок необходимо было построить огромную дорогу, да еще и выравнивать каждый ее метр.

На мой взгляд, данное объяснение противоречит логике и здравому смыслу. Зачем усложнять себе жизнь такой сложной постройкой?! Сделали бы себе дорогу поменьше да попроще, если она была им так необходима, в чем я сильно сомневаюсь. Ну ладно, едем дальше.

2. Есть ли письменные или иные источники, свидетельствующие о постройке этой дорогие именно индейцами Майя?

Логично представить, что если эта дорога является одной из самых грандиозных и великих проектов Майя, то должны сохраниться сведения о процессе ее строительства. Таких сведений я не нашел.

В различных статьях есть лишь упоминания о каменных гравюрах, где запечатлена переправа пленных через эту дорогу. Однако нам это ничего не дает, ибо между переправой пленников и строительством нет связи.

3. Подобный метод захвата соседствующих городов был распространен или его придумали для хоть какого-либо объяснения дороги?

Раз индейцы Майя каждый раз не строили такие шоссе, то следует предположить, что историки придумали метод только для этого случая.

4. Был ли у индейцев логический смысл строить 100 километров прямой дороги высочайшего качества с шириной 8 метров?

Если хорошо подумать, то такой смысл придумать ну очень сложно.
Хотя историки умудряются придумывать самые уникальные варианты. Самый забавный я привел в 1 пункте.

Что я хочу донести до вас этой статьей?

На мой взгляд, индейцы Майя могли основать свои города на руинах более древней и высокоразвитой цивилизации. Так как они могли застать эти руины чуть ли не первыми, то и ничто не мешало им вторично использовать какие-то постройки, блоки, артефакты или дороги.

Вполне возможно, что Майя не строили эту дорогу, а лишь нашли.
Поэтому не осталось никаких свидетельств о процессе ее строительства, а логически объяснить мотив индейцев на такую стройку очень сложно.

Но в таком случае выходит, что все ученые занимаются прямой фальсификацией истории, ибо приписывают древнюю постройку к той цивилизации, которая не имеет отношения к ее возведению.

Возможно я не стал бы писать статью про это инженерное чудо, но в наше время случаев фальсификации истории становится все больше, поэтому приходится выносить спорные вопросы на всеобщее обсуждение.

Понравилась статья? Поставьте лайк и подпишитесь на канал!