Найти в Дзене

КТО ТЫ ДЛЯ АУДИТОРИИ?

Когда я только начинала вести тренинги, то задавала себе вопрос:

«А кем я буду для этой аудитории?».

Всего есть три позиции:

  •  под аудиторией
  •  наравне с аудиторией
  •  над аудиторией

Первой позиции лучше избегать, поэтому наш выбор падает на то, включать ли панибратство в свои выступления?

Размышляя на эту тему я поняла, что все зависит от аудитории, с которой ты работаешь, личного бренда, который ты создаешь и тему, которую ты транслируешь.

Так, если мы посмотрим на тренинги Владимира Герасичева, то мы понимаем, что человек не может вести из позиции «я твой бро».

На его тренингах люди трансформируются и борются с проблемами, которые их одолевали долгие годы.

Для его модели поведения с аудиторией идеально подходит позиция «над» – люди быстрее раскрываются и получают должный эффект. Нежели они из позиции «наравне» долго мусолили бы их проблемы и все равно бы их не решили.

Если смотреть на сферу коммуникаций, то все тренинги по раскрепощению, публичным выступлениям и актерскому мастерству предполагают позицию «наравне».

Опять-таки если ваш личный бренд говорит об обратном, то нужно придерживаться выбранной стратегии.

Однако тренинги, где нужно расслабление, преодоление страхов и ограничений, создание уверенности и импровизация в моей картине мира не могут идти из позиции сверху.

Хочется использовать более простой язык, больше вдохновлять, создавать располагающую атмосферу и показывать людям их возможности.

Когда ты ведешь легко и непринужденно, то аудитория охотнее впитывает материал, а значит и быстрее реализует.

Эти мысли взращиваются во мне от года к году и пока я остановилась на таком мнении.

А что думаете вы? Еще больше фишек вы найдете здесь или @galya_orator