Найти в Дзене

Правильный подход к проведению SEO-аудитов: соответствие целям клиента

Другие статьи по теме:

Технические рекомендации важны для SEO-специалистов, клиенту нужно продемонстрировать только профит от их реализации. В аудите используйте понятные для него метрики:

  • Позиций мало, покажите потенциальный поисковый трафик по непроработанным запросам / страницам, которые нуждаются в оптимизации и ранжируются хуже конкурентов.
  • Если у вас есть данные о конверсии из поиска в тематике, используйте их в аудите в качестве ожидаемого результата.
  • Сравните стоимость платного трафика (AdWords, Директ) и органического, показав преимущества последнего.
  • Используйте хорошо оптимизированные и, напротив, непроработанные страницы, как пример того, сколько теряет клиент на SEO-проблемах. Например, при каннибализации и отсутствия правильного распределения ключевых фраз / неоптимальной архитектуре сайта.

Причины и решения

В аудите важно не только обозначить проблемы, но описать причину их возникновения и шаги для решения.

-2
  • Старайтесь сегментировать анализ по типам страниц, в зависимости от их роли на сайте.
  • Сразу же оцените перечень необходимых действий для устранения проблем, учитывая приоритеты сегментов.
  • Опишите идеальное состояние каждого типа страниц и демонстрируйте проблемы / ожидаемый технический результат скриншотами.
-3
  • Также по возможности укажите, как каждая проблема способна повлиять на ранжирование / трафик / конверсию.
  • Подкрепляйте рекомендации, официальными руководствами поисковых систем для вебмастеров. Вот так говорит Google, вот так советует Яндекс.
  • Приведите примеры успешных конкурентов в выдаче, у которых нет описываемой проблемы.

Другие статьи по теме: