Другие статьи по теме:
Технические рекомендации важны для SEO-специалистов, клиенту нужно продемонстрировать только профит от их реализации. В аудите используйте понятные для него метрики:
- Позиций мало, покажите потенциальный поисковый трафик по непроработанным запросам / страницам, которые нуждаются в оптимизации и ранжируются хуже конкурентов.
- Если у вас есть данные о конверсии из поиска в тематике, используйте их в аудите в качестве ожидаемого результата.
- Сравните стоимость платного трафика (AdWords, Директ) и органического, показав преимущества последнего.
- Используйте хорошо оптимизированные и, напротив, непроработанные страницы, как пример того, сколько теряет клиент на SEO-проблемах. Например, при каннибализации и отсутствия правильного распределения ключевых фраз / неоптимальной архитектуре сайта.
Причины и решения
В аудите важно не только обозначить проблемы, но описать причину их возникновения и шаги для решения.
- Старайтесь сегментировать анализ по типам страниц, в зависимости от их роли на сайте.
- Сразу же оцените перечень необходимых действий для устранения проблем, учитывая приоритеты сегментов.
- Опишите идеальное состояние каждого типа страниц и демонстрируйте проблемы / ожидаемый технический результат скриншотами.
- Также по возможности укажите, как каждая проблема способна повлиять на ранжирование / трафик / конверсию.
- Подкрепляйте рекомендации, официальными руководствами поисковых систем для вебмастеров. Вот так говорит Google, вот так советует Яндекс.
- Приведите примеры успешных конкурентов в выдаче, у которых нет описываемой проблемы.
Другие статьи по теме: