Как-то моя знакомая решила переехать и покорить Москву.
Почему бы и нет.
Однако, у неё был свой план по захвату – она решила, что приедет и станет тренером
Тренером-мотиватором, который покоряет мир.
Моей помощи она не стала просить, а просто нашла пару маркетологов, помещение и примерно придумала, о чем будет рассказывать и на что будет закрывать.
По-моему идеальный план, да?)
Так, она с друзьями настроила рекламу на предполагаемую ЦА, собрала заявок (~100) и даже скинула людям напоминания – оставалось только ждать прихода.
День Х.
Из 100 зарегистрировавшихся пришло 3-4 человека. Таня расстроилась, выступление было отменено.
Другой мой знакомый решил провести мастер-класс.
Он делал это уже некоторое время, но продажи у него не шли, а обращаться к специалистам он не хотел
Мне стало интересно – что не так?
Парень достаточно харизматичный и истории рассказывает занятно.
День Х.
Я прихожу на тренинг и не могу поверить глазам, что он такое творит. Из 2-ух часов можно было выжать только 1% контента и 99% воды. Люди аж захлебывались
Все, что он говорил сводилось к тому, что это будет на курсе. На все вопросы аудитория посылалась за ответами на курс.
Это был не продающий мастер-класс, а просто двухчасовые водные процедуры. Зрелище печальное.
Еще одна моя знакомая решила сделать мастер-класс.
Уникальная игра по коучингу и раскрытию потенциала, которая перевернет жизнь каждого. Игра, отшлифованная до идеала, с огромным количеством упражнений, красочных историй, мощной теорией и взаимодействиями с аудиторией.
Она должна помочь каждому всего лишь за несколько занятий перейти на более качественный уровень жизни.
Курс создавался 5 лет.
День Х.
Так и не настал.
За 5 лет человек перегорел и решил не делать.
В каждой из этих историй герои сталкивались с типичными задачами начинающих спикеров.
Как довести людей с заявки до мастер-класса?
Как подготовить продающий мастер-класс, который реально будет продавать?
Как решиться создать мастер-класс и не перегореть раньше времени?
Если хотите узнать, что нужно было сделать нашим героям – пишите в комментариях «хочу знать»