Найти в Дзене
Империум Человека

Развенчание подвига

Враг не дремлет. Мы должны быть бдительны и во всеоружии. Воспитывая детей в культе героев, мы должны вооружить их также истинным пониманием правды Империума и аргументами против тех, кто захочет растлить их, посеять неверие и сомнение в доблести и величии подвига. Кто будет искажать и подбирать факты, «мнения экспертов», историков и очевидцев. В чьем жалком сознании Матросов «поскользнулся», а Космодемьянская страдала шизофренией. Такие люди обязательно придут. Это тоже природа человека. Величие и низость. Поистине, нельзя в мир не прийти соблазнам, но горе тем, через кого они придут. Народ, хранящий верность своим героям, непобедим в мире вещей. Можно уничтожить, нельзя поставить на колени. Нельзя поманить ложью и купить. Поэтому именно образы героев были и будут подвергнуты атаке со стороны наших врагов. А также со стороны собственных подлецов, для которых признание величия другого означает и признание собственной низости. Понимание же своей слабости, раскаяние есть уже величие д

Враг не дремлет. Мы должны быть бдительны и во всеоружии. Воспитывая детей в культе героев, мы должны вооружить их также истинным пониманием правды Империума и аргументами против тех, кто захочет растлить их, посеять неверие и сомнение в доблести и величии подвига. Кто будет искажать и подбирать факты, «мнения экспертов», историков и очевидцев. В чьем жалком сознании Матросов «поскользнулся», а Космодемьянская страдала шизофренией. Такие люди обязательно придут. Это тоже природа человека. Величие и низость. Поистине, нельзя в мир не прийти соблазнам, но горе тем, через кого они придут.

-2

Народ, хранящий верность своим героям, непобедим в мире вещей. Можно уничтожить, нельзя поставить на колени. Нельзя поманить ложью и купить. Поэтому именно образы героев были и будут подвергнуты атаке со стороны наших врагов. А также со стороны собственных подлецов, для которых признание величия другого означает и признание собственной низости. Понимание же своей слабости, раскаяние есть уже величие духа, недоступное им. Все это мы должны объяснить детям. Особенно верное понимание Правды, описанное в «Империуме Человека». Здесь рассмотрим детальнее происки врага.

-3

Самый опасный враг таится внутри нас. Внутри человека. Этот враг, который шепчет нам, вопреки зову долга: «Почему ты? Пусть другие… Ты же обычный человек… Нельзя требовать такого…». Этот предательский голос всегда рядом. Поблагодарим его. Без него невозможен был бы и выбор величия, осознанный подвиг. Только тот, кто понимает, на что идет, и как тяжело было рискнуть и сделать шаг вперед, может зваться настоящим человеком. Этот голос невольно звучит в нас и когда мы слышим истории о героях. «Да не может быть! А вдруг, пропаганда? Журналист приукрасил… Для красного словца…» и тому подобные слова. Порой вы услышите их даже вслух. Что мы должны ответить?

-4

Очень малое число героев совершают свой поступок с полным сознанием долга, полностью взвесив все альтернативы, понимая, что жертвуют собой во имя идеи и высшей цели. Такие есть! Ими полна наша книга. Мы в молчании склоняем головы перед их священным строем. Но еще больше тех, кто был захвачен вихрем момента, секундой на раздумье и прикрывал собой товарища, гранату или пулемет из глубоких и таинственных внутренних побуждений, сформированных всей прошедшей жизнью. Когда шахтера Титова спросили, повторил бы он свой подвиг, зная все последствия (потеря обеих рук), он всегда честно отвечал «Не знаю…». Тем выше его достоинство. Будучи слабым и, по-своему, обычным человеком, в момент истины он показал своё настоящее качество, о котором, возможно, не мог бы сказать и сам.

-5

Что это значит? Это значит, что нам никогда не узнать правды чужого сердца. Не имеет никакого значения полностью ли, осознанно или даже отчасти случайно произошел подвиг. Его ценность не меркнет. Потому что недоступна нам, пока мы сами не прошли Рубикон момента истины. Зоя Космодемьянская, обычная девочка, записалась в отряд, проходила подготовку, стала диверсантом, сама поставила свою жизнь на линию огня. Разве этого не достаточно? Даже если бы она не оказалась тверже стали на пытках, даже если бы, стоя на виселице, не запечатлела в словах свой непокоренный и непобедимый дух. Кровь от крови советского народа и Сталинской закалки. Даже если бы она погибла молча. Она уже заслужила своей славы, признания и минуты благоговения.

Из книги Зотова Степана Андреевича "История Героев". Полную версию книги вы можете скачать по ссылке:https://ridero.ru/books/istoriya_geroev/#anchor-reviews