Здравствуйте уважаемые читатели.
Сегодня я решил затронуть тему популярных розничных универсамов, которые в последнее время начали творить непонятную никому дичь.
Зачем они ставят на одну единицу товара разные ценники , которые потом портят настроение на кассе потенциальному покупателю.
Совсем недавно я решил зайти в Пятерочку , купить прохладительный напиток , увидел подходящий на полке, посмотрел на ценник - меня все устроило , подхожу на кассу , а цена на этот товар совершенно другая и отличие ее весомое 60р., я как человек, знающий закон о защите прав потребителей решил напомнить кассиру , что она обязана продать товар по ценнику , который я увидел под товаром, но как и в большинстве случаев ,ситуация не закончилась ,пришел администратор магазина и стал доказывать мне , что вот этот же напиток рядом с кассой стоит 139р.
Я предложил администратору подойти к полке откуда я взял свой напиток , но и что вы думали? Ценника просто уже не было ...
Но так-как ситуация для меня не новая , я заранее сфотографировал данный ценник и показал его продавцу, на что мне ответили -По какой причине мы должны вам верить , может вы это сделали в другом магазине.
Времени у меня было достаточно много, я решил позвонить на горячую линию магазина , объяснил им ситуацию, оставил обращение на данный магазин, после этого попросил подойти ко мне администратора , рассказал ей о моих намерениях вызвать полицию.И ситуация разрешилась сама собой.
На самом деле , такие проблемы присутствуют и в магните , лично мне кажется , что все это происходит из-за халатности мерчендайзеров , которые в свое время не выполняют качественно свою работу.