Найти тему
iren art life

Доставка продуктов накрылась медным тазом. Чуть не остались без еды

Как я писала до этого, мы заказываем продукты с доставкой на дом в Азбуке вкуса. Так и тут – заказали продукты в среду днем, пока на сайте был хоть какой-то ассортимент, получше, чем до этого, когда все жестко раскупали. Доставку выбрала на поздний вечер пятницы, обычно так всегда заказываем.

В пятницу, за несколько часов до доставки, приходит сообщение, что они задержаться на 2 часа. Ну ок, можно понять – загруженность. Ждем. А так, как и так время доставки было поздним – плюс 2 часа – уже глубокая ночь. Дозвониться им невозможно, ближе к истечению этих 2х часов – никаких сообщений, ничего, дозвониться невозможно. А мы же ждем, не спим, потом уже, конечно, пошли спать, так как стало ясно, что они не приедут и вообще забили.

Утром в субботу никаких сообщений, в сервис по-прежнему не дозвониться.

М, чтобы мы не остались без еды, пошел за продуктами, купил все, что мы заказывали, огромные сумки притащил. И хорошо, так как уже днем приходит сообщение, что наш заказ отменен – они просто отменили наш заказ.

Мы давно пользуемся доставкой продуктов АВ и всегда они работали очень хорошо, были клиентоориентированны, редко возникали какие-то проблемы – они оперативно и хорошо решались. И тут такое. Я могу понять, что в нынешних реалиях могло что-то случится, не хватать людей, машин – да все что угодно. Но вот что я не могу понять – почему об этом не сообщили сразу, чтобы мы на них не рассчитывали и не ждали пол ночи.

Вывод – надеяться на доставки сейчас не стоит, если даже такой хороший сервис так косячит.

А в магазинах – продукты в достатке – магазины подготовились, даже тб есть. Новые товары оперативно выкладываются, продавцы вежливы и готовы помочь. Покупателей, не так, чтобы очень много, но и не мало, закупаются помногу – к вечеру ассортимент явно поредеет.