Муж выглядит младше меня и иногда люди думают, что это мой сын - должно ли это смущать

456 прочитали
 Когда моя сестра впервые увидела моего будущего мужа, она отвела меня в комнату и спросила: «Ира, ему хотя бы 16 есть?

Когда моя сестра впервые увидела моего будущего мужа, она отвела меня в комнату и спросила: «Ира, ему хотя бы 16 есть?»🤦🏻‍♀️

Несколько лет назад к нам домой пришел следователь (узнавал по соседям о случае во дворе). Первый его вопрос к Андрею был: «Родители дома есть?»🤣

Без паспорта ему не продают алкоголь и когда я с ним, у нас гораздо чаще спрашивают паспорт.

Очень странно мы выглядим рядом, если я оденусь официально (что добавляет возраста на вид), а он - в свободном стиле (тогда он выглядит еще младше). И я рядом как мамочка.😱

Когда я
показываю Андрея в Stories Instagram, то часто получаю письма с вопросами о том, сколько ему лет. Кто-то даже решил, что это мой сын.😳🤯🤪

Чаще люди не понимают как я выбрала такого мужчину. Мне часто говорили, что видят возле меня кого-то серьезного на вид.💪

 Когда моя сестра впервые увидела моего будущего мужа, она отвела меня в комнату и спросила: «Ира, ему хотя бы 16 есть?-2



Но что меняет вид? Стала ли я более счастливой, если бы он начал выглядеть серьезнее меня? Вряд ли.

За все время я видела разную реакцию людей на нашу пару. Иногда мне говорили совсем странные вещи. Но чаще всего люди переносят свои страхи, стереотипы и сомнения по поводу того, каким должны быть нормальные отношения по их мнению.🤷🏻‍♀️

По факту мой муж младше меня всего на 10 месяцев. А внешний вид для меня ничего не решает.

Подписывайтесь на мой личный канал - о бизнесе, заработке в интернете, саморазвитии, психологии, путешествиях и просто об интересной жизни.

Советую также почитать на моем канале:

Чтобы добиться успеха - не обязательно пахать. Опыт моего мужа
«Для вас это дорого» - как продавщица недооценила покупателя
Почему ссориться с мужем не страшно, а даже хорошо
Мой муж не умеет сочувствовать другим людям - проблема ли это